Хэ Сюань открыл глаза. Яркий солнечный день потерял свои сочные краски, напоенный речными запахами ветер больше не играл с травой, все застилали белые перья тумана, он тянулся над рекой, расплывался на берегу, укутывая ноги Черновода. Отовсюду тянуло темной ци, чужеродной и удушающей силой. Кем бы ни был хозяин этих земель, он точно был могущественный и древний. Возможно старше самого Черновода, да только непревзойденный демон Сюань обладал силой, дарованной печью Тунлу и в этой партии исход очевиден.
Хэ Сюань прекрасно понимал, что его ждет — кошмар оживал наяву. Где-то тут, в этой темной реке, теряет крохи жизни его падший бог и медлить — отнимать его последний шанс на выживание. Черновод не боится смерти — он уже мертв и не боится боли — он с ней сроднился. Но от одной мысли о бездыханном хрупком теле на его руках, все внутри скручивает тугим узлом. Раньше он думал, что в его жизни остались только гнев и ненависть, но оказывается, все это время у него был свет. Тонкий последний лучик надежды. И если он погаснет, лучше бы живущим тут тварям подохнуть раньше. Иначе он превратит это место в пекло почище Тунлу, даже если сам в нем сгорит. Он уже понял, что его держит в этом мире. Понял, хоть и не знает, что теперь с этим знанием делать. Разбитые на осколки, разве они сумеют что-то склеит из покалеченных жизней?
Хэ Сюань спешил, теперь он точно знал куда идти, как и знал, что за ним уже следят. Туман густел, обретал плотность, смыкался вокруг — пока еще только завеса, но Хэ Сюань не сомневался, что тот способен на большее. Тени шмыгали у поверхности воды и клыкастый оскал, как и во сне, вынудил их отступиться. Все повторялось в точности и это вызывало дрожь в руках, там — он хорошо помнил — сердце Цинсюаня не билось. Когда впереди замаячил белый силуэт, Черновод сорвался на бег. В отличии от сна, сейчас он не остался беспомощным, кем бы не была эта тварь — лишить непревзойденного сил ей не по зубам.
Расстояние он преодолел в мгновение, приземлился прямо напротив дрейфующего силуэта, но на этом сходство со сном и закончилось. Никто не стал ждать пока Хэ Сюань зайдет в воду. Река вздыбилась норовистым конем и кинулась на него бешеным смерчем. Хэ Сюань только хмыкнул и отшвырнул эту смешную преграду. Но за ней его ждали тени — духи понял Черновод. Озлобленные духи, томящиеся в этой бездне. Они голодными коршунами кидались на демона и сгорали в его хватке. Мелковато, чтобы его остановить, но у смертного в воде времени еще меньше и Хэ Сюань, взбешенный этой никчемной мелочью, бросается в атаку. На пути к Тунлу он уничтожил бессчетно таких вот духов и куда сильнее их. Тьма вокруг сгущается, атакует сперва, а потом, осознав, стремиться отступить, но слишком поздно. Хозяин Черных Вод уже превращает ее в темное нечто, потерявшее силу — только смахивает пелену перед глазами, ища взглядом того, кто просто обязан дождаться. И видит уходящие на дно очертания светлых одежд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут
FanfictionДемоны не видят снов, демонам ни к чему беспокоиться о смертных, демоны точно не пойдут проверять, что за напасть им грезится в бреду. Фанфик по фандому Благословение небожителей Эта и другие истории есть на фикбуке: https://ficbook.net/authors/018d...