Часть 2

1.7K 46 2
                                    

  Я уже говорила, что Ксюша никогда не шутит и не бросает слов на ветер? Нет? Сейчас вы в этом убедитесь.

  Как и ожидалось, на утро я проснулась с болью в голове и горле и с насморком. Сил не было даже чтобы элементарно встать с кровати. Но мне пришлось это сделать, потому что если подруга узнает, что я заболела... Пиздец мне, короче.

  Я умылась, переоделась в тёплый домашний костюм и пошла на кухню. Подруга уже была там и готовила завтрак. Фак! Помяните меня.

  - Доброе утро, принцесса. Завтрак готов, - сказала Ксюша, увидев меня.

  - Доброе, солнце. Спасибо, я не голодна. - Блять, у меня ещё и голос хрипит. Да начнётся шоу.

  - Что с голосом?

  - Ничего. Я пойду в комнату. - Я собиралась выйти из кухни, но строгий голос подруги меня остановил.

  - Стоять.

  Она подошла ко мне и потрогала мой лоб. Так как я была ниже Ксюши, то ей это не составило труда. Я обняла подругу, а она меня очень сильно пару раз шлёпнула по моей пятой точке. Чёрт, больно.

  - За что? - спросила я со слезами на глазах. След останется на несколько дней точно.

  - Тебя перспектива ремня вообще не пугает? Я тебе говорила вчера не ходить без шапки. Ты ещё и врёшь. Принцесса, ты вся горишь. Сказать не судьба? - кричала Ксюша.

  Так как я боюсь криков, я заплакала, прижимаясь к подруге сильнее.

  - Я б-боялась. Ты об-бещала взять р-ремень, а с-свои слова т-ты д-держишь, - бормотала я, заикаясь.

  - И в этот раз сдержу, но чуть позже. А сейчас пойдём тебя лечить.

Тебе будет очень плохо, ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя