Часть 4

1.6K 31 6
                                    

  Проснулась я от того, что меня будила Ксюша.

  - Принцесса, вставай. Тебе нужно горло прополоскать и забрызгать. - Подруга гладила меня по голове.

  - М-м-м, солнце, отстань от меня, пожалуйста. Я спать хочу, - проныла я. Сил не было от слова совсем.

  - Нет, давай вставай. Всё сделаешь и спи потом дальше.

  Я с трудом села на кровать, держась за голову и смотря в одну точку. Сильно давил кашель, горло болело невмоготу.

  - Я тебе там в ванне поставила воду с солью и содой. Или поласкай горло, а после на кухню, - говорила мне подруга.

  - Ну, Ксюш, ты же знаешь, что меня тошнит от полоскания.

  - Знаю, но надо. Поэтому вперёд и с песней.

  Я промычала что-то нечленораздельное и всё-таки сделала то, что сказала подруга. Через 10 минут я уже сидела за столом и пила чай с лимоном и мёдом.

  - И всё равно я понять не могу. У тебя мозги вообще есть, или они вчера замёрзли все? Как можно додуматься есть мороженое на холоде? Ты чем думала? - продолжала возмущаться подруга.

  - Ну прости, солнце. Хватит ругаться. Я уже поняла всё, кхм-кхм, - попыталась я сгладить.

  - Спать дальше пойдёшь?

  - Может, фильм посмотрим?

  - Ну пошли.

  Пока мы смотрели фильм, я пыталась договориться с Ксюшей, чтобы она не трогала ремень. Но подруга была непреклонна. Поэтому когда на часах стукнуло 8 часов вечера, моё настроение упало ниже плинтуса. Походу, ещё и температура опять поднялась, потому что чувствовала я себя очень херово.

  - Пошли, принцесса. Будем пороть твою вредную задницу. И не пробуй меня отговорить.

  Мне оставалось только смириться с этим. Я, опустив голову, прошла в комнату и легла на кровать животом вниз. Когда Ксюша пришла следом за мной с ремнём в руках, мои глаза заслезились. Было нереально страшно, ведь кроме неё меня никто никогда не бил ремнём.

  - Сама снимешь одежду, или мне это сделать? - спокойно спросила подруга.

  - Пожалуйста, не надо, - прошептала я, качая головой.

  Ксюша молча подошла ко мне, сняла с меня низ и нанесла первый удар. Я вскрикнула и вцепилась руками в подушку. У меня задница болела ещё от утренних уколов, а тут ремень блять. Сука, ещё же уколы потом делать. Бля-я-ять.

  Потом Ксюша наносила удары почти не прерываясь. Но после каждого удара обязательно поглаживая мою раскрасневшуюся попу. Моё тело очень сильно дрожало от истерики, так как мне было хуёво.

  После, наверное, 15 удара я прошептала из последних сил:

  - Солнце, пожалуйста, хватит. Мне плохо.

   После этих слов подруга отложила ремень, взяла какой-то коем и нанесла его на мои горящие ягодицы. За три года нашей дружбы мне прилетело от неё ремнём раз 5. И каждый раз это было очень больно, потому что силы у Ксюши много.

  - Принцесса, ты как? - спросила она уже с нежностью в голосе.

  Я не могла ответить из-за непрекращающихся рыданий и только покачала головой в знак отрицания.

  - Держи, мерь температуру. Я пока схожу приготовлю шприцы, - сказала она, давай мне прибор.

  - Почему опять шприцы? Я не согласна! Нет!

  - Ты горишь вся. Думаешь, таблетки собьют такую температуру? Я уже вижу, что на градуснике почти под 41. Поэтому лежи, я сейчас приду.

  Мне хотелось снова спрятаться куда-нибудь, но, попробовав опереться на руки и упав, я откинула эту идею и просто лежала. Посмотрев на градусник, там было 41.2, отложила его в сторону. Ксюша пришла с готовыми шприцами и, сев на кровать возле моих ног, начала гладить меня по спине.

  - Сейчас вырываться не будешь? - Я отрицательно покачала головой. - Вот и хорошо. Я знаю, что сейчас будет очень больно, но нужно потерпеть. Хорошо?

  После моего кивка подруга протёрла место под прокол, и я зашипела. Любое прикосновение отдавалось болью. Ксюша быстро сделала мне уколы и начала успокаивать.

  - П-прости, прости, п-пожалуйста, - никак не могла успокоиться я.

  - Всё, принцесска, всё хорошо. Я на тебя и не обижалась. Ты поняла, что провинилась. Всё, успокаивайся, маленькая моя.

  В итоге, подруга легла со мной, долго успокаивая. Она так пролежала со мной, пока я не уснула.
________________________________________ Если вдруг кому-то непонятно. Этого всего не происходило в реальности, но могло бы произойти🤭 И ради фф пришлось поменять возраст

Тебе будет очень плохо, ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя