Прошла неделя. Я наконец-то выздоровела и сейчас лежала в своей комнате. Моя пятая точка до сих пор очень болела. Помимо ещё незаживших следов от ремя добавлялась жгучая боль от уколов.
Всю эту неделю я не разговаривала с подругой. После порки я на неё очень сильно обиделась. На следующий день после этого Ксюша зашла ко мне, спрашивала о чём-то, но я не отвечала. Я приняла решение с ней не разговаривать.
Ксюша поняла, что я обиделась, потому что так происходило каждый раз, как она меня "наказывала" ремнём. Поэтому подруга больше не допытывалась и просто молча делала мне уколы. Я думала, что она сразу будет уходить, но нет. Подруга оставалась и сначала успокаивала меня и мазала кремом мои горящие ягодицы, а только потом уходила.
Так и прошла эта мучительная неделя. Через пару дней мне уже надо уезжать обратно домой. Поэтому я решила, что хватит обижаться, и с болью поднялась с кровати. Долго искать подругу не пришлось. Как и ожидалось, она сидела на кухне, пила кофе и ела шоколад.
- Я надеюсь, ты немного съела? - спросила я, опираясь на стену. У Ксюши была аллергия на сахар.
- Какие люди решили со мной заговорить неделю спустя. - Она подошла ко мне и крепко обняла. - Нет, я съела совсем немного. Как ты, принцесска?
- Гораздо лучше, спасибо. Только одно место сильно болит благодаря кому-то, - пробормотала я. - Прости, солнце.
- За что? За то, что ты не разговаривала со мной? Ничего страшного, я всё понимаю. Будешь чай или кофе?
- Давай кофе.
Пока подруга наливала напиток, я попробовала сесть, однако всё же встала и стояла возле стола.
- Сильно болит? - задала вопрос подруга, увидев меня стоящую.
- Ну как тебе сказать. Сидеть больно, а в основном более-менее. - Я вздохнула и продолжила: - Только мне через пару дней домой ехать. Не знаю, что делать.
- Эти дни помажем ещё, к отъезду как раз всё сойдёт. - Ксюша потянулась за ещё одной долькой шоколада, однако я её остановила.
- Всё, солнце, хватит. Ты и так уже пол плитки съела.
Ксюша сделала вид, что обиделась, но не удержалась и засмеялась. Мы попили чай и снова пошли в мою комнату. Я сразу же легла на живот. Подруга, как обычно, сняла с меня низ и принялась мазать следы.
- С-с-с, больно.
- Понятное дело, принцесса. Давно ты, однако, ремнём не получала. Приезжай почаще, может, приучу тебя к нему.
- О не-е-ет, избавь меня от такого удовольствия. Теперь я точно надолго запомнила, как не слушать тебя, - тихо посмеялась я.
- Это хорошо.
Мы вместе посмеялись, и я начала помогать подруге убираться дома.
Ещё спустя пару дней я уехала. В следующий раз Ксюша приедет ко мне. А пока мы продолжим дружить по переписке.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе будет очень плохо, Принцесса
RandomАвтору нечем заняться. Я решила написать фф, основанный на нашей с подругой переписке, если бы он происходил в реальности. Этот фф написан по приколу. Кому интересно, почитайте)