На следующий день ребята проснулись раньше чем нужно и пошли в кабинет директора .
Напоминаю директор лагеря Саша Шепс .
С:здраствуйте ребята , что то хотели .
Реб:да, хотеля вам кое что рассказать .
С:так рассказывайте .
Реб:там про наших вожатых Олега Олеговича и Дмитрия Андреевича .Ребята рассказали всю историю что и как приключилась .
С:вы правду говорите?
Реб:да ,чистая правда .И вдруг Карина вспомнила что она сняла на камеру Дмитрия Андреевича и Олега Олеговича .
К:Александр Олегович , я конечно понимаю что снимать вожатых без его ведома нельзя , но у меня есть доказательства.
С:ну, показывай .Карина показала видео и Саша сказал .
С:спасибо ребята, когда придете в группу позовите пожалуйста ваших вожатых .
Реб:окей .
С:и да , Карина скинь мне пожалуйста это видео.
К:да конечно , как приду в группу скину .
С:хорошо , идите в группу .Когда они пришли в группу там стояли Дима и Олег .
Д:так , и куда вы ходили ?
Реб:нас там , позвали другие вожатыя и сказали чтобы мы сказали вам что вам нужно подойти в кабинет директора .Д :хорошо идите собирайтесь мы скоро подойдём и пойдём все вместе в столовую.
Реб : окей .Дима и Олег пошли к директору и Олег сказал .
О :а если , дети нас обманули и мы просто идем в кабинет директора просто так , хотя может он нас даже не звал .
Д: мне тоже так кажется, но все равно если он правда нас сейчас ждет , пошли .
О:тоже верно, пошли .Когда они уже были возле кабинета они перекрестился и зашли в кабинет .
Д и О:здраствуйте Александр Олегович.
С:здраствуйте , я кокрас хотел с вами поговорить !
Д и О:о чем ?
С:мне тут кое кто скинул видео как вы с Дмитрием занимаетесь непонятно чем , что это за видео это не может быть Фотошоп .
Д и О:да , как такого не было,
откуда это у вас и кто это прислал ?
С: не важно, у меня вопрос , что вы себе позволяете как можно заниматься этим перед детьми .
Д и О :это дети скинули .
С: нет , это не они , как вы можете вообще .
Д и О : извините пожалуйста Александр Олегович.
С: да какие изменения , вы вообще с головой не дружите заниматься этим перед детьми , а если бы кто-то встал попить водички или пойти в туалет и видели бы эту картину .
О и Д :извините нас пожалуйста.
С:не чего не хочу слышать , собирайте вещи и уезжайте, видеть вас больше не хочу .
Дима и Олег собрали вещи и вызвали такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вожатых
RandomДима пришёл работать в лагерь вожатым , в этом лагере вторым вожатым был Олег и они работали вместе .