Когда Олег и Дима пришли домой , они пошли завтракать на кухню.
О: о сегодня оладушки !
Д:да , мой личный рецепт .Когда они поели , Олег спросил у Димы рецепт и пошли в комнату .
Д:Олег может все таки займемся этим самым .
О:давай .Они легли на кровать и сняли штаны , а потом и трусы .
Д:ну что начнём ?
О:ну давай .Олег стал ракам и Матвеев вошел в него .
Олег начинал жостро стонать и Дима начал делать все быстрее и быстрее.Но вдруг они услышали стук в дверь .
Дима сразу вышел из Олега надел трусы и халат и пошел открывать .
Когда Дима открыл дверь там не го не было , но он увидел конверт с письмом .
Письмо
Здравствуйте Дмитрий
Наш лагерь ищет отличных вожатых , вы можете прийти и устроится у нас работать вожатым и позвать своих друзей . Если вы хотите устроить ся то адрес ...............
И позвоните по номеру +37529....... будем вас ждать .
Все хорошого , до свидания .Дима положил письмо на полку и пошёл в комнату там где был Олег .
О: кто приходил .
Д:Олег ты хочешь устроиться в лагерь на ................
О:ну ,давай
Д:мне пришло письмо на котором было написано , что меня приглашают в лагерь и можно позвать с собой друга.
О:ни хуя себе , го запишемся.
Д:ну го, я кокрас хотел работать в лагерь , круто только давай без этого .
О:ладно , хорошо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вожатых
LosoweДима пришёл работать в лагерь вожатым , в этом лагере вторым вожатым был Олег и они работали вместе .