Диму повели в актовый зал и он со всеми познакомился .
Диме показали все правила и время завтраков , обедов и ужинов .
Также познакомили его с отрядом .
О:Дима , пошли в наш отряд , о то дети сейчас всё разгромят .
Д:пошлиРебята были очень рады что у них новый вожатый.
Д:всем привет , я ваш новый вожатый , можете звать меня Дмитрий Андреевич .
Реб.:хорошо Дмитрий Андреевич .
Д: по времени у нас сейчас будет завтрак , пошлите тогда в столовую .Ребята поели и пошли в группу .
Реб:Дмитрий Андреевич , а мы пойдем сегодня на дискотеку вечером ?
Д:конечно, пойдем .Все радостные пошли в свои комнаты , а Дима решил пойти к Олегу .
О:ну что как ты , дети не доставали ?
Д:да , всё нормально, им даже понравился новый вожатый .
О:ну, вот и отлично , что ты отвел их на завтрак.
Д: да , отвел я их в столовую , а сейчас пошли они все в комнаты .
О: вот и отлично .Когда уже было время на обед Дима как обычно завел их в столовую , а потом объявил что пора на тихий час . Дети слушались Диму и все легли по своим кроватям .
Ребята не спали , а все начали разговаривать между собой , Дима это услышал и решил зайти к ним комнату .
Д:ребята чего вы все не спите ?
Реб:Дмитрий Андреевич , можно мы не будем спать , просто тихонько полежим .
Д:хорошо , можете кто то один збекать взять какую нибудь игру и тихонько поиграете .
Реб : окей .Один ребенок принес бутылочку и все начали играть.
Я буду каждому давать рандомные имена .
Алиса , Соня, Вика, Арина, Полина ,Карина ,Лера, Никита , Влад, Рома, Кирилл , Ваня , Егор .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вожатых
RandomДима пришёл работать в лагерь вожатым , в этом лагере вторым вожатым был Олег и они работали вместе .