На следующей день Олег быстро побежал в туалет , потому что его жёстко тошнило.
Дима сразу пошел за Олегом , спросить что случилось .О:Дим , меня тошнит 🤢
Д:Олег , я конечно не на что не намекаю , но сделай тест на беременность 🤰.
О:Дима, ты издеваешься, какая беременность.
Д:ну , такая беременность .
О:ой отстань уже, мне и так плохо .Весь день Дима занимался детьми , а Олег лежал на кровати и смотрел тик ток .
Олег в мыслях )
О:а может Дима прав мне и в правду нужно сделать тест на беременность 🤰, а вдруг я рил беременн , страшно , но надо попробовать.Олег в тайне купил тест на беременность и сделал его ,
тест показал 2 полоски .О:что 😱😱😐😐, две полоски , это что какой-то тест не правильный , как мне Диме сказать , что он отец ребёнка.
Он не поверит , и что мне делать , и как сказать директору .Ладно завтра отправлюсь в больницу , что там скажут , может правда , я беременный.
На следущий день Олег поехал в больницу , все врачи были в полном шоке , что человек мужского пола беременный , ему сказали что бы он завтра пришел в больницу .
Вечером Олег рассказал Диме что он беременный , он ходил в больницу и тд.
Д:Олег , ты не шутишь .
О:смотри на тест .
Д:Олег , я не готов и тем более , ты же человек мужского пола.
О:и что , мне все ровно .
Д: давай тогда уедем домой , потому что тут , как бы оставаться, так себе.
О:мне тоже так кажется , завтра уволимся .
Д:да
О:Дим можешь не кому не говорить что я ..........
Д:да окей.
О:вот и отличноОлег и Дима легли спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вожатых
RandomДима пришёл работать в лагерь вожатым , в этом лагере вторым вожатым был Олег и они работали вместе .