Я Макарова Софья - Соня, мне 20 лет(в августе 21). Учусь на специальности «реклама и связи с общественностью» в вузе. Закончила третий курс. Живу и учусь сейчас в Иркутске. Для тех, кто может не знает, этот город находится в ~70км от Байкала. Сибирь. Здесь зимой достаточно холодно, а летом бывает жарко, иногда чересчур. Есть землетрясения, но к ним местные уже привыкли. Я активно веду тикток и телеграмм, инсту не очень часто, как получается в общем. Всем сердцем обожаю боулинг. Так же, если есть возможность быть на мероприятии волонтером, я несомненно её беру, увидеть каких либо звёзд мне всегда будет приятно.
В садик я отходила здесь(в Иркутске), а вот начальную школу пришлось оканчивать в Беларуси, по причине болезни бабушки. Следить было некому, поэтому родители приняли решение, уехать туда, когда я была во втором классе, её не стало, но начальную школу мы всё-таки решили закончить там. Там же, в младшей школе, я познакомилась с девочкой Олей, с которой мы поддерживаем общение до сих пор.
Далее, начиная с 5 класса, я закончила школу в Иркутске и получаю вышку я тоже здесь.
Совсем забыла сказать. Осенью я сдала на права и теперь либо катаюсь на каршеринге, либо вожу папу на его машине, когда он не может, ибо не хочет сидеть за рулём. Коплю на машину, думаю покупать после окончания учебы.
Про друзей ничего не сказала, на то есть причина)
Из них у меня только Оля, о ней поподробнее ниже.
Со школы одна подруга - Карина, но с ней мы видимо остались просто знакомыми.
И сейчас в вузе - Милана, Егор и Максим, скорее даже не друзья, а одногруппникиТа самая Оля. Мы с ней одногодки, но она буквально на пару месяцев старше, поэтому сейчас ей 21. Она заканчивала 9 классов, поэтому сейчас уже свободна от учебы. (Если в реале не так, извиняюсь, но это фф, здесь всё вверх ногами может быть). Сейчас она на тусовках работает диджеем.
Её молодой человек-Егор Юницкий [Юник]
22 года. - С ним не знакомы.Артём Шиловец [шило].
21 год. - также не знакомы.Никита Коробыко [нкей].
22 года. - всё также не знакомы.Ещё!!! У меня есть пёсель - белый шпиц, Чери. Он живёт с родителями.
Думаю, если вы читаете этот фанфик, то знаете, что все трое парней поют вместе.
И
По мелочи будут другие персонажи добавляться, поэтому знакомство мб будет меняться
——Сам фанфик первые 2-3 главы будет идти кратким описанием событий, дабы ускорить процесс и видеть какую-то связь главных героев.
... - через некоторое время ЛИБО не особо важные моменты(не по теме)
Начнём фанфик😝
——
У меня есть телеграмм канал, где вы можете узнать о выходе новых глав)https://t.me/truwzzflfnf
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности || Nkeeei
FanfictionБез порнухи!! Совсем капля астрологии. Прям очень мало астрологии, почти нет. Козерог-nkeeei и лев-главная героиня. Зз, которые между собой не ладят, встретились. Но всё пошло не совсем так, как говорили бы звёзды.. Обычная 20-летняя студентка Софья...