Глава 2💋

2.8K 179 48
                                    

Никита: м? - повернувшись и смотрев прямо в глаза, спросил парень
Я: между львами сидишь
Никита: каво?

Остальные ребята даже не вмешивались в диалог, ибо одни разговаривали о своём, другой снова что-то усердно делал в телефоне и был полностью погружён в свою деятельность.

Я: ну знаки зодиака
Никита: кто ты?
Я: лев, у меня перед Артемом днюха
Никита: ёпта, не повеситься бы
Я: я ведь не достаю тебя даже
Никита: а жаль
Я: ты мазохист что ли?
Никита: нет, просто знаю, как разнесу тебя
Я: вот и увидим на боулинге
Никита: ну не там же
Я: а чё? Зассал?
Никита: не правда
...

Мы приехали в боулинг. Заняли соответствующий дорожке стол, сразу заказали попить. Телевизор, на котором отображается счёт, загрузился. Все были в том порядке, в котором мы называли имена: Оля, Я, Никита, Артём, Егор.

Оля с первого раза сбила все кегли, с чего мы знатно удивились.
...
Игра шла классно, все играли не так уж и плохо. На всех моментах, где ребята не сбивали ни одной кегли, я говорила «вот вы лохи», а когда не сбивала я, то опережая их, говорила «ну бывает». Такой вот у меня характер;)
2 часа игры пролетели незаметно.
...

Оля: а может пешочком пройдёмся до куда-нибудь?
Я: я за
Егор: ну и мы тогда
Артём: без меня, мне ехать надо
Никита: куда это?
Артём: по делам
Оля: секретный стал какой-то, ну ладно

Мы остановились около бутика и все вместе подождали такси Артёма.
...
Егор(Артёму, который садится в такси): ты расскажи потом, что за дела
Артём: хорошо, хорошо, дома вечерком

***

Приехав домой, Артёма ещё не было.
Под вечер он вернулся и рассказал о своих делах, но только Егорке, который хранит секреты слишком хорошо, как мертвец.

В целом за неделю больше ничего интересного особо и не происходило. Только..мы с Олей сгоняли по магазинам.

Если я вставала ночью и снова видела Никиту, то просто молчала, дабы избежать какого либо конфликта. Ночью постоянно, ему что-то скажешь - нервный, а на утро лапочка, типа ничего не было. Поэтому я и решила ему больше ни-че-го не говорить.

Наше общение со всеми ребятами было прям кайфовым, но не с Никитой, там были какие-то качели вечные, то мы дружим как все, то мы ненавидим друг друга. На то всё-таки у нас и совершенно противоположные знаки зодиака. Последние 2-2,5 дня я с ним просто молчала, ну кроме общих разговоров.

Противоположности || NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя