23:47.
Время выезжать.
На удивление, всю рутину в аэропорту я прошла быстренько, ребята все уже уехали, кроме Никиты. Это было очень мило с его стороны.
Вот, мой рейс обьявили. Мы встали с сидений. Хотела я пойти уже ко всей толпе людей, но не тут то было. Никита схватил меня за запястье.Никита: стой
Я: м? - я развернулась к нему
Никита: давай, напоследок осчастливишь - улыбнулся парень
Я: так говоришь, будто не встретимся больше
Никита: ну мало ли
Я: так - я сделала взгляд, будто убью его сейчас - ты мне тут не каркай перед полётом
...Расстояние между нами сократилось. Этот вроде бы и нежный, но такой страстный поцелуй пробудил сотню спящих в животе бабочек. Не верилось, что я правда влюблена.. может я сплю? Прерваться всё же пришлось. С Никитой мы уже попрощались, поэтому дошла до уже небольшой очереди сама.
Взлетев, взяла телефон и заметила там пару уведомлений, по которым сразу тыкнула)
Переписка
Никита: напиши, как долетишь
Пожалуйста
Я: хорошо хорошо
Никита: ты извини, что я сегодня ваще вялый какой-то
Я: так ты устал
тут любой вялым будет
Поэтому ничего страшного
Спать ляг сразу, как приедешь просто
Никита: у подъезда?
аххахах
Я: ну никит🙄🙄
Никита: не так надо, изменяй на 🥵🥵
Я: так, ты точно устал
Торопи таксиста и бегом спать
Никита: 😔Спустя минут пятнадцать, я получила от него кружок, в котором он едет в лифте.
Никита(кружок): смотри, второй нкей — показав на зеркало, сказал никита — надо?
Я: я бы начала переживать, если бы там зеркала не было
Никита: 👍🏼👍🏼Прошло десять минут с последнего сообщения и в переписке снова появился кружок, но уже как рэпер лежит в кровати.
Я: ну наконец-то
Всё давай
Доброй ночи 🙃
Никита(гс): я не могу писать, у меня пальцы спят уже. И тебе доброй ночи, люблю тебя!!
Конец перепискиВо время полёта я тоже решила вздремнуть, но не совсем это удавалось.. то дитё сзади кресло пнёт, то мужчина спереди храпит.. это был мой самый некомфортный пятичасовой полёт на самолёте. Соответственно и прилетела я безумно уставшая. Сразу же, как доехала, плюхнулась на кровать, даже не переодеваясь. Нооо!! Сначала завела себе будильник на четыре часа дня, чтобы не сбить к чертям свой режим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности || Nkeeei
FanfictionБез порнухи!! Совсем капля астрологии. Прям очень мало астрологии, почти нет. Козерог-nkeeei и лев-главная героиня. Зз, которые между собой не ладят, встретились. Но всё пошло не совсем так, как говорили бы звёзды.. Обычная 20-летняя студентка Софья...