В дороге Никита хотел положить свою ладонь мне на бедро и, уже почти коснулся, как вдруг я, в моменте убрав правую руку с руля, остановила его, схватив за руку.
Я: так, не надо - смущённо сказала я, положив его же руку к нему на колено - после поцелуя не всё сразу пожалуйста, хорошо?
Никита: жалко конечно, но постараюсь
Я: постарайсяПриехав на Байкал, мы не сразу пошли есть, удивительно, но да.
Прошлись по уже полностью замёрзшему озеру. Естественно, я попросила его пофоткать меня, долго упрашивать не пришлось, согласился сразу.Дошли до разных, сделанных изо льда, скульптур.
Никита: зачем они монеты втыкают? Богатые что ли? - интересовался Коробыко - я тоже тогда
Я: думают, правда, что-то вроде удачи к ним придёт резко - пояснила я ему
Никита: то есть, если я сейчас купюру сюда воткну в дырочку, то у нас альбом следующий жестко стрельнет?
Я: не верь, не надо
Никита: а я воткну - доставая пятитысячную купюру, противоречил парень - надо верить и всё будет - улыбнулся он, глядя мне в глаза
Я: никогда не верила в чушь с монетками, только в детстве в фонтан кидала
Никита: со мной теперь верь, надо! - заставлял нкей
Я: ты просто просрал бабки
Никита: не зряКонечно же, не поесть мы не могли. А как же? Еда - это счастье, силы и здоровье в одной тарелке.
После трапезы прошлись по рыночку в поисках сувениров беларусским ребятам, но не только троим друзьям, а всей команде, кто помогает парням.
Но и не только им мы искали сувениры. Семья всегда будет занимать 99% в сердце блондина, поэтому им он в первую очередь выбрал по безделушке. Брат Никиты-Даня и его жена так же не остались без внимания.
Сувениры куплены.Ещё немножечко погуляли и отправились домой. В этот раз за рулём Никита. Я отключилась на поспать.
«Едем по какой-то незнакомой дороге, съезжаем с горы. Вроде бы слева тот же Байкал. Вдруг, Никита не справляется с управлением и, вылетев сначала на встречку, пробивает ограждение и мы летим прямиком на лёд, конечно же, и его пробивая. Тонем. Никита выбивает окно локтём, берёт меня за руку, мы выплываем, но повсюду лёд.. нет доступа к воздуху. Я пошла на дно..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности || Nkeeei
FanfictionБез порнухи!! Совсем капля астрологии. Прям очень мало астрологии, почти нет. Козерог-nkeeei и лев-главная героиня. Зз, которые между собой не ладят, встретились. Но всё пошло не совсем так, как говорили бы звёзды.. Обычная 20-летняя студентка Софья...