Глава 18💋

1.2K 112 19
                                    

И вот, долгожданное четырнадцатое число.
Вручение в десять утра. Слава богу не в восемь.

Включила вышедший сегодня альбом парней(представим, что вышел он 14.06). Сделала себе прекрасные локоны, на которые потратила чуть ли не час своего драгоценного времени.
Выделила глаза с помощью теней, к которым обычно даже не притрагиваюсь.

В общем. Слегка бордовые тени, полуматовая коричневая помада, гель для бровей, ну и, понятное дело, тон, румяна, пудра. Вот и весь мой сегодняшний макияж.
Надела красное атласное платье в пол с вырезом на левой стороне от бедра. На ножки нацепила обыкновенные красные в цвет платья туфли на каблуке высотой выше среднего, с закрытым, слегка заострённым носом.

До того, как войти последний раз в высшее учебное заведение, в моем телеграмм канале сначала появилась пара кружков, где красовался мой наряд )
Время почти десять, а я только в телеграмм зашла.. обычно, как проснусь, так сразу туда, а сегодня даже времени не было в гаджете пошариться.

Встретились у актового зала с Миланой, чтобы сесть вместе.

Ректор: Поздравляем вас со значительным событием вашей жизни, с получением диплома. С этого момента вас ждёт новый жизненный этап, ознаменованный переходом в профессиональную деятельность. Желаем вам всем быть успешными, с лёгкостью добиваться поставленных задач, не останавливаться на достигнутом, уверенно двигаться вперёд.
[© https://pozdravok.com/pozdravleniya/vazhno/diplom/proza-2.htm]
Ректор: приступим к вручению!!

POV Оля.
Ещё пару дней назад я узнала у своих родителей номер телефона Сониной мамы, а после и у последней — во сколько вручение.

**ох, сколько же я делаю для Никитки.. почему он ещё не молится на меня пх?

Вкратце, приехали по адресу, вроде бы вовремя. Сели компанией из шести друзей в самый конец зала. С собой взяли Илью Випо(звукач/продюсер) и Даньку Козлова (в кинематографе работает).
Никитос успел сбегать в цветочный магазин и прикупить Макаровой немаленький такой букет красных роз.

POV Соня.
Все ребята спокойно забирали свой документ, некоторых просили сказать речь, я думала прокатит и меня говорить не заставят..

Противоположности || NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя