Гонка со смертью

25 1 0
                                    

На следующий день надо было ебашить в школу. Этого хотелось меньше всего, и по сути Эндрю хотел прогулять все нахер, но смысл? Отоспаться, да, не, тупо как то в академии хотя бы весело. Поэтому спустя 20 минут Эндрю заводил мотоцикл.

Приехав в Академию, Эндрю понял, что опоздал на 5 минут. Аааа опять выслушивать очередную хуйню про дисциплину, которой нет.

Профессор - Мистер Мурамьер, 5 опоздание за неделю, это недопустимо. Где ваша дисциплина? Если так продолжится то я буду вынуждена вас...

Эндрю - заставить меня жить в общаге. Я понял. Ещё претензии?

Профессор - Господи как тебя свет только носит.

В течении всего дня Эндрю мучался с тем самым вопросом который мучает его на протяжении 10ти лет. Кто убил родителей?... В итоге он понял, что надо вытрясти инфу из Ника. Поэтому Эндрю свалил с последних 3ех уроков.

Приехав домой, он сразу пошел к Нику в комнату.

Эндрю - есть разговор.

Ник - я в ахуе, что надо?

Эндрю - кто убил.

Ник - нет.

Эндрю - говори, а то я не посмотрю, что ты меня вырастил.

Ник - я слушаю твои угрозы в течении 10ти лет и ничего живой как видишь.

Эндрю - Говори - глаза заискрились красным и к сожалению он не смог это предотвратить.

Ник - что тебе даст эта информация?

Эндрю - нууу тебе честно?

Ник - не надо. В общем я тебе не скажу.

Эндрю - хорошо. - он щёлкнул пальцами и ПК Ника загорелся ярким пламенем.

Ник - ТВОЮ МАТЬ, ЭНДРЮ БЛЯТЬ МУРАМЬЕР. Я ТЕБЯ УБЬЮ. - он быстро все залил водой, но ПК от этого лучше не стало.

Ник - сука.

Эндрю - предлагаю поединок. Боремся на желание, как тебе?

Ник - ты дибил?

Эндрю - нет. И давай без поддавалок.

Ник - ладно блять. Но если, что ты сам напросился.

Спустя 2 минуты они стояли на заднем дворе. Начался ПИЗДЕЦ. По началу Эндрю просто поставил щит и нихуя не делал. И в тот момент когда Ник выдохся просто ебанул в него волну взрыва. Но тут же поставил щит на Ника.

ВозмездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя