новая банда

21 1 0
                                    

Эндрю договорился со своими и все были в 7 около ворот дома, старшие стояли в форме. Ещё со времён Пея и Эванс.

Ник - Я Ник, Кален - он показал рукой на Калена - Сандра - на сандру - Тим - на Тима.

Эндрю - Это Тейлор и Саймон.

Все кроме Эндрю - приятно.

Тейлор - нам тут сказали что вы погонять любите.

Тим - и любим,  и умеем. Силы не используем)

Саймон - Тогда начнем знакомство. Потом Эндрю нам все выложит. Можно на ты?

Ник - Да.

Ребята ехали очень быстро. Эндрю и Ник вырвались вперед. Их не могли догнать. Все смирились с поражением,  но эти двое....Эндрю хотел оказаться первым, но и Ник не хотел быть вторым. В итоге скорость превысила 250км/ч. Сандра почувствовала вовремя и наколдовала много матрасов и подушек. И именно в этот момент эти двое уебались блять.

Все подбежали.

Ник - спасибо Сандра

Эндрю - всего пара царапин.

Тим и Саймон - ИДИОТЫ.

Все за смеялись так как эти двое были чем-то даже похожи.

Ник - Эндрю ты и твоя команда вы великолепно ездиете.

Тейлор - Ты учил Эндрю, а он учил нас.

Саймон - так что частично ты наш мото-препод.

Эндрю - Супер. А теперь отправляемся в оружейную.

Саймон - давно я не стрелял.

Эндрю - САЙМОН БЛЯТЬ.

Тим - Кхм кхм и как давно вы не стреляли????

Эндрю - об этом позже.

Ребята вошли в оружейную и поняли, что давно тут не были....

Эндрю - Приступим к делу. Эдвард Кармен убил моих родителей и подругу моей семьи. Я мечтал все детство отомстить ему, а теперь я имею с ним даже связи). Я собрал вас всех, что бы мы вместе убили или его, или его семью. Смотря кто у него есть. У каждого из вас прикольная сила которая может нам помочь.

Тим - Ближе к плану.

Эндрю - Это была предыстория. Теперь к плану. Я не знаю как действовал мой отец, но я постараюсь его превзойти. Но для начала я хочу, что бы из этой комнаты вышли те кто не хочет быть на моей стороне. Или те кто не будет меня слушать так как я буду лидером.

ВозмездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя