Войдя в кабинет Амир показал что он чист, Эндрю обыскали и они начали переговоры.
Эндрю - тебе достался бизнес. Даже не один а целых 3. Крутая репутация и всё в этом духе я убил того кого хотел. В чем проблема. Ты от этого не в минусе так ведь?
Амир - Я уверен отца было за что а мать моя что тебе сделала?
Эндрю - Могу как дурацкий злодей рассказать план. Надо?
Амир - ну давай.
Эндрю - хорошо. Твой отец убил моих родителей ради их силы. Сейчас она у меня по наследству, но твой отец думал что мне не перепадёт. Когда я вырос без отца и матери зная кто меня лишил счастья, я захотел мести. Я захотел что бы твой отец узнал каково это потерять всех. Но прям как фильме я влюбляюсь в твою сестру. Мы с ней договорились что я убью всех но не трону тебя. Поклялись на крови. И знаешь ли мне не выгодно тебя убивать. Да клятва на крови мне ничего не сделает. Но если я её нарушу твоя сестра явна будет расстроена.
Амир - пиздец.... Вот это фильм. А какая мне выгода тебя не убивать?
Эндрю - чувак ну ты и тугодум конечно. У меня есть бизнесы которые тебе интересны. Знаешь кто поставлял тебе наркотик? Правильно ты из за этого из больнички ток сегодня вылез. А потому что нехуй наркоту другую пробовать. Ебашишь героин так и не изменяй традициям. Плюсом счастье сестры. Она ради тебя на крови поклялась. Мне кажется у вас хорошие отношения.
Амир - мы решим это прямо сейчас. Будет дуэль. Здесь.
Эндрю - хорошо.
Было сложно так как Эндрю не понимал что за сила у Амира. Но спустя какое то время он понял что тот перемещает мыслями предметы. И ещё он прям жаждит до меня дотронутся. Чувствую херня идея ему протянуть руку. После долгих нападений Амир выдохся. И решил дать Эндрю ход. Эндрю тоже устал так как держать щит на протяжении долгого времени тяжко. Он попытался не разгромить кабинет но это плохо у него получилось. Всё пылало и горело. В итоге произошла вспышка. Незаметно Амир дотронулся и выяснилось что у того кого он дотронет он клонирует силу. Теперь огонь против огня. Он не смог взять две силы и выбрал огонь что очень зря. Человек который не умеет им управлять будет мучатся от боли и сжигать самого себя. Эндрю делает коронный удар, но быстро ставит на Амира щит.
Эндрю - мне нужно что бы ты жил.
Амир - позорно но справедливо. Ты силён пацан. Как никто другой. Но ты не учёл одного факта. Уже едет полиция я сдал тебя и Нессу у меня куча доказательств. Вы ничтожны. Вы будете сидеть в тюрьме до конца своих дней.
В этот момент врывается Несса
Несса - бей его. Пусть он умрёт я разрываю клятву.
Амир - тварь, ты а не сестра.
Эндрю кипел от ярости поэтому одно её слова было достаточно что бы он прикончил этого дауна.
Эндрю - бежим...
Быстро дав знак ребятам и посадив Нессу позади себя, они поехали.
*выстрел...
Эндрю оборачивает и видит как летит мотоцикл Ника и взрывается вместе с ним... В ушах звон ещё десяток выстрелов. Он не видел кто умер следующий. Он гнал как не в себя. Гнал до того самого места. До любимого места. Он молился что бы выстрелы не попали в Нессу или в него. Она может пострадать. Он ехал и понимал что им не выжить. Сегодня или завтра но их убьют. Приехав на обрав они встали и он увидел что по плечу его милой красиво Несса течёт кровь. В неё попали но из за того что Эндрю гнал они не смогу точно прицелится.
Эндрю достал два пистолета. Отдал один Несса
Эндрю - надеюсь ты понимаешь что я имею ввиду.
Они встали друг напротив друга. Он поцеловал её нежно с любовью и ни каплей страсти. Они стояли около обрыва был закат.
Эндрю - раз
Несса - два...
Эндрю - я люблю тебя.
Несса - я тоже.
Эндрю - три....
Выстрел двух пистолетов произошёл в унисон. Два тела упали вниз так и не поняв суть жизни. Так и не почувствовал любовь. Два сильных тела лежали внизу обрыва пока звуки сирен оглушали город...
Через год:
Саймон - друг я знал что Несса любит лилии, но никогда бы не подумал что буду смотреть в твоём доме на школьную фотографию и класть их рядом. Ты никогда не любил цветы, но обожал конфеты в белом шоколаде. Я остался один и надеюсь что когда ни будь ты спустишься ко мне с небес и мы с тобой поспорим о том что совсем не имеет смысла....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие
FanficЭто продолжение фф "Чертова боль". Для удобства советую прочитать первую главу). Месть и отсутствие смысла в жизни кроме возмездия. Получится ли у Эндрю получить желаемое или все таки, что то пойдет не так. (Эндрю персонаж который будет похож характ...