Дим как ты мог...

676 24 4
                                    


Я обняла Диму и мы вместе уснули.
***
21.20
Когда я проснулась Димы рядом не было и меня это немного напугало.
Встав с кровати я пошла искать Диму. Но его нигде не было и я испугалась еще сильнее.
Взяв телефон в руки я стала звонить ему снова и снова, но никто не отвечал.
- Надеюсь он не переехал.- произнесла я шепотом и пошла одеваться.

Выйдя на улицу я села в такси.
Всю дорогу до его дома я не могла успокоится и надеялась что он там.

Год назад я хотела помериться с Димой и извениться за то что сказала ему тогда. Но  когда я приехала, дверь открыла какая то девушка и с недовольным лицом выгнала меня. Сказав что ее уже достали малолетние фанатки которые готовы сказать и сделать что угодно ради того что бы переспать с Димой.

Приехав я вышла из такси и пошла к его подъезду зайдя внутрь я побежала вверх по леснице на 10-ый этаж.
"- 110 или 108? Блять! Не помню. Ладно пусть эта."
Постучав в дверь 108 квартиры я стала ждать.
Через пару минут дверь начала открываться, но вскоре я услышала женский крик типо "Как ты мог?", " Я же люблю тебе!" а последнее меня вообще убило.
- Это та шлюха пришла? Дима, блять! Как она посмела прийти ко мне домой?!
После этих слов я услышала как в стену прилетела тарелка и разбилась.

После этого я услышала что закричал уже Дима.
- Соня! Хватит орать!- Дима прокашлялся и продолжил.- Это моя квартира так что нехер указывать! И Арину прекрати так называть!
Из моих глаз полились слезы. Толи от обиды толи от злости. Не важно.
До этого чуть приоткрытая дверь стала открываться сильней, но сейчас я точно не готова с ним разговаривать.
Когда в проходе я начала видеть Диму мне стало совсем плохо и я побежала вниз по лестнице.
Перед глазами был туман, в ушах звенело я ничего не помню и не понимаю. Что это вообще было?
Выбежав на улицу я набрала номер Иры.
Ира моя прекрасная подруга с ней я могу делать и говорить что хочу и она это поддержит.
Захлебываясь в слезах я начала говорить.
- Ирусь! У меня истерика я просто не могу мне плохо!
- Арин, что случилось? Успокойся слезами ничего не исправить.
Пока я шла пешком до дома я рассказала ей всё. На часах было уже 22.40. Было очень темно, да и через слезы все было размазано.
- Ариш, давай я за тобой заеду и мы поедем в клуб? Отдохнем, ты забудешь этого Диму. Все будет круто. Может даже познакомишся с кем то.
- Ладно Рин давай. Я буду готова через пол часа.
- Окей. Я заказываю такси и лечу к тебе. Целую.

После этих слов Рина сбросила и я побрела к подъезду.
За спиной я услышала какой то шёрох и слегка поаернулась посмотреть что там.
За мной шел мужчина. Какой то неизвесный мне мужчина!
Я ускорила шаг и вскоре перешла на бег, он побежал за мной.
Сердце билось с невероятной силой, ноги дрожали и я еле держалась что бы не упасть.
Подбежав к подъезду я замешкалась и долго доставала ключи. Блять.
Меня схватили за руки и начали их заламывать и лапать мое тело.
Я орала но мне заткнули рот.
Фу это так мерзко.
Тут из подъезда ктото вышел. Боже это мое спасение!
Повернув голову я увидела Тёму.
- Это че блять?!- он со всей силы втащил тому мужику и он упал схватившись за нос.
Посмотрев на меня я увидела в глазах Тёмы страх и панику.
Он поднял меня с земли и обнял.
Открыв дверь он завел меня внутрь.
После этого я не помню ничего.
***

Проснулась я уже на следующий день около часа дня. Рядом со мной сидела Рина и листала рилсы.
- А ты когда приехала?- немного поднявшись на локтях и протирая глаза спросила я.
- Доброе утро. Вчера еще. Я к тебе постучалась, а там Тёма. Все хорошо сейчас?
- Да все нормально. Я есть хочу.
Встав с кровати я пошла в душ. Умывшись я вышла и пошла на кухню. Там сидел Гриша и Тёма. Они курили.
- Фу! Надымили тут! Окна хоть откройте воняет же!
- О! Вот и Аринка проснулась!- Гриша потушил сигу и обнял меня.
Арина зашла на кухню с какой то супер идеей.
- А погнали в "Остров Мечты"?- она держала телефон в руке и паралельно с кем то переписывалась.
- Оо! Поехали я там не была ни разу!
Гриша взял телефон в руки и пошел покупать билеты.
- Сколько нас будет?
Гриша поднял глаза на Иру.
- Человек 6. Ща спрошу у Ники может она тоже.
Я села рядом с Гришей и положила голову ему на плечо.
Когда он добавил 6 VIP билетов я ахринела.
- СКОЛЬКО?! Ахринеть- ценник был в 44к.
- Не охай. Собирайся иди! Мы то готовы все.
- Бегу.
Я пошла в комнату и подобрала себе образ.

Я вышла из комнаты нацепила кроссовки и побежала вниз по лестнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты нацепила кроссовки и побежала вниз по лестнице.
На улице нас ждало такси бэха Х6.

Старый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя