я проснулась от будильника, на часах было 09:00. Я встала и пошла в ванну чтоб сделать все свои водные процедуры. Затем вышла с ванны и пошла одеваться и краситься.
одежда:я решила сходить прогуляться одна с наушниками но нужно ещё сделать макияж.
макияж:я вышла на улицу и пошла гулять по набережной. Я погуляла одна где-то полчаса и через эти полчаса мне стало скучно и я решила позвонить Кире.
Э-привет
К-привет, чего звонила?
Э-да, так может погуляем?
К-да нет мне маме нужно помочь.-лукавя говорила Кира.
Э-ладно, тогда пока
К-пока
POV Кира
К сожалению я не смогла пойти гулять с Элизой потому-что переписывалась с Кириллом в инсте. Ииииии да я ему написала первой....
Переписка:
К-привет)
Ки-привет,это же ты? Кира?
К-ага
Ки-ты хотела спросить насчёт завтрашнего дня? Верно?
К-ага
Ки-слушай после концерта будет очень поздно да и дела у меня будут так что давай завтра.
К-да, хорошо
На самом деле меня переполняла ярость то что сегодня не получится погулять с Кирюшей. Может действительно пойти погулять с Кирой?
POV окончен
Мне было немного грустновато что Кира не смогла со мной погулять и всё таки я решила ещё немного погулять одна.
POV Кира
Я решила всё таки перезвонить Элизе и пойти с ней погулять.
К-привет,слушай можем всё таки погулять
Э-давай я на набережной
К-ага я тогда скоро выйду
Звонок завершён*
Умылась я до этого осталось только одеться и всё можно выходить.
Одежда: