Артём обнял меня в ответ
Э-блин мы так давно не виделись
А-ага, надо почаще
Артём мне открыл дверь и я села на переднее сидение а он за руль.
А-куда поедем?
Э-не знаю может на ВДНХ?
А-давай
И мы поехали
А-как дела у тебя вообще?
Э-да так себе, вчера с Кирой сходили на концерт пошлой Молли там мне бутылкой Бледный попал по бошке затем я поспала у него в гримёрки потом он вышел сказал валить ну а затем мы пошли гулять я, Кирилл и Кира и там они меня киданули под предлогом ,,ну пока мы в кино,, затем я послала их и ушла.
А-рил так себе, может они встречаютсю?
Э-да я тоже так думаю. Стой. Подожди затормази....
И тут я увидела на лавочке двух людей у фонтана и как вы думаете кто это? Да это был Кирилл и Кира я угарнула с них сфоткала и сняла.
Э-Кира и Кирилл привет-держа телефон крикнула им я.
Они посмотрели на меня с небольшим ужасом.
Э-ахахахаха смотри-сказала я показав фотки и видео Артёму.
А-ахахахах ору с них романтик на лавочке у фонтана.
Э-ахахаха ага, подожди получается...Они встречаются?! Ахахахах это двойной кринж
А-ахахахаха ага
Мы уже подъехали к ВДНХ.
А-выходи
Мы вышли и пошли к фонтану в который я чуть не упала. Ну а дальше мы проходились по ВДНХ а в конце зашли в океанариум. Очень люблю такие штуки. Так по ВДНХ мы проходили весь день ноги уже просто болели жутко. Мы шли уставшие к машине.
Э-сколько там времени?-спросила я уставшим голосом.
А-19:00
Э-капец
Мы уже под ходили к машине и тут Артём при обнял меня мне это показалось не много странным ну и мы пошли дальше к машине сели в неё и поехали. Затем включили Лсп и орали на всю улицу
А и Э-СУЧКА ВСЕМ ДАЛА СУЧКА ВСЕ ДЕЛА НАПРАВО НАЛЕВО А ДУМАЛА ЧТО КОРОЛЕВА.
А-го в магазин а потом ко мне
Э-давай, щас я только Олегу напишу что поздно приду.
и тут я достаю телефон 20 пропущенных от мамы....
Э-смотри....-показав телефон сказала я Артёму
А-ахахаха
Я с опаской нажала на кнопку перезвонить и мама сразу же ответила....
Э-алё...
Э/м-о дочь наконец-то ты ответила ты где? Олег сказал что ты гулять и вернёшься поздно
Э-ага, мы сейчас к Артёму домой едем
Э/м-о ты с Артёмом это хорошо
Э-а и ещё можно я на подольше у Олега останусь ну если он не против.
Э/м-ого всё таки ты его возлюбила, да конечно можно)
Э-спасибо, пока, люблю
Э/м-пока
А-ну как?
Э-да, нормально разрешила
А-круто, всё мы приехали
Мы вышли с машины и зашли в магазин
Артём взял тележку и мы пошли по магазину.
Э-что брать будем?
А-не знаю, что хочешь
Я выхватила у Артёма тележку и побежала набирать еды. Буквально через 5 минут я вернулась с полной тележкой еды.
А-и кто это всё оплачивать будет?
Э-ты
А-я не золотая карта
Э-а кто тогда?
А-ладно
Далее Артём взял тележку и пошёл на кассу.
У Артёма списалось 20.000 тысяч с карты.
А-капец ты
Затем мы вышли с магазина с кучей пакетов. Точнее не мы а Артём. Мы подходили к машине и я решила не просто зайти в неё а прыгнуть.
А-эй афигела?
Э-ага)
Артём положил пакеты на заднее сиденье а сам сел за руль. И мы продолжили ехать через минут 5 мы приехали к частному и красивому дому Артёма. Артём жил один так-что мы были вдвоём в его доме. Ну а дальше я вышла с машины а Артём тащился к себе домой с пакетами.
Э-ключи
А-щас дай я пакеты донесу
Артём всё таки донёс пакеты и протянул мне ключи я открыла дверь и мы зашли в дом.
Затем я разулась а Артём пошёл на кухню чтоб поставить пакеты.
Затем я уже пришла на кухню и села за стол
Артём тоже и он начал выставлять продукты на стол.
А-мдаааа не думал что анерекссичка может за купиться на 20.000 в продуктовом магазине да и ещё фигнёй какой-той.
Я просто улыбнулась
А-кино будем смотреть? Или как
Э-давай
Вы взяли попкорн колы сладости и пошли в комнату Артёма и сели на диван.
А-какой фильм будем смотреть? - нажимая на пульт спросил Артём.
Э-давай 50 оттенков серого
А-ахахаха ты серьёзно? ты знаешь что в этом фильме?
Э-да и нет не знаю
А-ладно)
Артём включил фильм честно говоря это напоминало больше хорошую порнушку чем фильм но мне было в принципе норм. Но тут на одной постельной сцене Артём положил мне руку на плечо и начал перебирать мои волосы. А вот это мне уже действительно показалось странным.
Э-что ты делаешь?
А-да так ничего, а что? Тебе разве не нравится?)
Э-да нет всё в порядке
И мы продолжили смотреть и меня уже потихоньку начало рубить но этого я особо не замечала.
POV Артёма
Эли заснула она такая милая когда спит. Я положил аккуратно её голову к себе на колени и продолжил смотреть фильм. Фильм шёл долго я тоже устал поэтому просто выключил его. Затем я отнёс Элизу к себе на постель хорошо что у неё не чуткий сон и она не проснулась.
Дальше я пошёл на диван снял футболку и лёг там.
POV окончен
————————————————————————
901-слово
Как вам глава и новый персонаж?🙄💋