И через минут 5 раздалась музыка видимо концерт продолжился. У меня желание особого не было чтоб возвращаться туда. Поэтому пожалуй весь оставшийся концерт я посплю и я взяла плед укрылась им и заснула на стуле. Но поспала я всего полтора часа.
Ки-эй просыпайся
Услышала я голос в полу дрёме
Э-а?-сонным голосом спросила я
Ки-просыпайся и вали отсюда-сказал Кирилл.
Э-а поспать нельзя?
Ки-неа
Э-ну и ладно-сказала я и вышла с гримёрки
Я вышла из гримёрки на сцену где стояла только Кира. Затем я спустилась со сцены и подошла к подруге
Э-пойдём?
К-ура наконец-то ты вышла-сказала Кира и обняла меня
К-щас Кирила дождёмся только и пойдём
Э-КИРИЛА?!-сказала я возмущено
К-ну да, а ты против
Э-конечно нет-сделав наигранную улыбку сказала я
К-ну вот и хорошо
Затем буквально через минуты Кирилл пришёл к нам.
Ки-ну что пойдёмте?-сказал Кирилл и обнял Киру?! Они встречаются?!
К-ага
Я цокнула и закатила глаза. И меня заметил Кирилл, он на меня косо посмотрел. Я улыбнулась и послала воздушный поцелуй из фака. Я шла с телефоном потому-что с ними не о чем было разговаривать да и они у меня не чего не спрашивали.
К-Эли ладно мы наверное в кино с Кириллом пойдём так что пока
Боже она так тупо поступила всмысли ,,так что пока,, да и ещё этот Кирилл как мудила улыбается.
К-Эли ты чего зависла?)
Э-вы мерзкие суки-сказала я с улыбкой чуть ли не плача затем я развернулась и ушла. Больше на ум мне не чего не пришло не знаю почему я заплакала наверное потому-что мне стало очень мерзко от них у меня часто бывает такое. Я уверена что эти суки не обратили на меня внимания а просто пошли в кино и да так и было. Я шла домой к Олегу чуть ли не падая я всё продолжала плакать возможно это паничка но вряд ли и вот я дошла до дома и поднялась открыла дверь. Я всхлипывала поэтому было не трудно догадаться что я плачу. Затем вышел Олег и на удивление он сказал.
О-эй дурочка ты чего?-с беспокойством спросил Олег и я упала к нему в объятия и тут я разрыдалась.
Он гладил меня по голове и обнимал. Моё лицо было красное и полностью заплаканное.
О-пошли на диван и ты мне всё расскажешь.
Я кивнула и мы пошли на диван который был на кухне.
Олег взял салфетки и протянул мне их. Я вытерла глаза и немного успокоилась.
О-ну рассказывай
Э-вообщем мы сходили на концерт Пошлой Молли и Кирилл Бледный попал мне бутылкой в голову
О-и из-за этого ты плачешь?
Э-нет, и я упала от этого и мне стало плохо затем Кирилл заметил это и мы пошли в гримёрку Кирилл мне дал лёд и я приложила его к голове патом Кирилл ушёл продолжать концерт а я решила поспать. Затем через полтора часа Кирилл пришёл и сказал валить ну а потом мы пошли гулять а потом они киданули меня и пошли в кино.- в конце я опять расплакалась и Олег меня обнял.
О-ну знаешь может они встречаются и им хочется побыть одним
Э-они не встречаются Кира бы мне сказала. Она просто выбрала его вместо меня.
О-ну не расстраивайся может она хотела тебе попозже сказать.
Э-вряд-ли
О-будешь чай?
Э-давай
Олег встал с дивана и достал с верхней полки чай. Он заварил чай поставил две кружки на стол и коробку шоколадных конфет. Затем я встала и села за стол.
О-ну а концерт как сам?
Э-ну обычный только там по середине концерта девушки начали кидать ливчики ору с них.
О-ахахаха капец они
Я пила чай и ела шоколадные конфеты затем через минуты 4 я его допила.
Э-я наверное в комнату пойду
О-ага, хорошо
Я слезла со стула и пошла в комнату. Улеглась на кровать и стала смотреть телефон. Мой телеграмм был заполнен сообщениями и это была Кира.
Переписка
К-зачем ты это сказала?
Э-поступили бы нормально не сказала бы
К-как нормально?
Э-ладно с тобой не о чем разговаривать или как ты там говорила ,,так что пока,,
Мне опять стало не много грустно но посмотрев телефон стало лучше.
Время 00:35 в это время меня просто вырубило. Я встала в 10:00 и пошла в ванную сделала все водные процедуры и вышла с неё. Затем я опять зашла в комнату и решила обдумать что было вчера и поняла что из-за этих двух уёбков вообще не стоит расстраиваться ведь мне со мой хотелось уйти, наверное. И я решила написать своему старому и близкому другу Артёму. С ним погулять я до этого не смогла потому-что он уезжал(
Переписка:
Э-привет, как дела?
А-да норм, а у тебя?
Э-да тоже, что делаешь?
А-может прокатимся на моей машине?
Э-давай, а во сколько?
А-давай через полчаса где-то, сможешь?
Э-ага
А-я заеду за тобой)
Э-)
Я начала собираться
Одежда:Макияж:
Я вышла в коридор и крикнула Олегу
Э-Я УШЛА
О-КУДА?
Э-С АРТЁМОМ ГУЛЯТЬ ПРИДУ ПОЗДНО
О-ЛАДНО
И я вышла за дверь. Вызвала лифт нажала на кнопку 1 этажа и спустилась вниз. Затем я вышла из подъезда и тут я увидела Артёма на своём кабриолете я подбежала к нему и обняла.
—————————————————————————
885-слов
ну как вам глава? жёсткая?🙄💋