Я проснулась в 10:00 и я лежала не на своей кровати походу я переночевала у Артёма....мда. Нужно найти силы встать.
Я встала и поплелась вниз там я увидела Артёма который готовил завтрак и он был без футболки.
Э-доброе утро-еле выдавив из себя сказала я
А-и тебе доброе утро, будешь блинчики?
Э-давай
И Артём поставил тарелку с блинами и клиновым сиропом. И мы начали есть блины и пить кофе. Я встала и сказала
Э-ладно я наверно пойду
А-стой-вставая сказал Артём.
Затем он подошёл ко мне обняв и прижав к себе.
А-может ещё не много побудешь?-прошептал мне на ухо Артём.
Э-нет, прости мне нужно идти-оттолкнув Артёма холодно ответила я. И я пошла к входной двери а Артём за мной.
А-может тебя проводить?
Э-да нет не надо я сама дойду.
А-ну как знаешь, пока
Э-пока-и я вышла за дверь а потом из его двора. Я шла домой к Олегу чтоб забрать вещи и пойти наверное домой вряд ли Олег захочет чтоб я у него осталась. Да и мне как-то перехотелось.
И вот я дошла до дома Олега, зашла в подъезд, вызвала лифт, доехала ну и зашла в квартиру.
Э-я вернулась
О-наконец-то мама там уже обзвонилась
Э-так я же сказала что я у Артёма и она знает что если я иду к Артёму то я всегда остаюсь на ночёвку.
О-у вас же с ним не чего не было?
Э-пфф нет конечно
О-ну ладно, ты домой?
Э-ага
О-вот твои вещи, можешь звонить и заходить в любое время)
Э-хорошо, давай пока)
О-пока
Я вышла за дверь, вышла на улицу и вызвала такси. Такси приехало через 5 минут и я поехала домой. И вот я дома родителей дома не было, наверно ушли в магазин. я отнесла рюкзак в свою комнату и решила позвать в гости Киру чтоб поболтать и извиниться.
Звонок:
Э-алё, привет
К-привет, чего ты звонила?
Э-слушай я хотела перед тобой извиниться приходи в гости
К-не похоже на тебя конечно ну ладно я приду
Э-хорошо, жду)
К-ага
*Звонок завершён*
И вот я наконец-то решила всё таки переодеться в домашнее.
Одежда:И вот уже через какие-то полчаса пришла Кира. Я встретила подругу и обняла её а потом мы пошли на второй этаж в мою комнату.
Комната: