Минхо после своей трапезы решил выйти на улицу и ждать того человека. Прошло 15 минут, а за это время Минхо просто смотрел тик ток. Тот незнакомец вышел и посмотрел по сторонам и увидел Минхо. Тогда тот направился в другую сторону улицы, но тот пошел за ним. Минхо пытался его догнать, но тот просто убежал в переулок, странный подумал Минхо.
- но, я хотел всего лишь, помочь...
Тогда он уже решил уйти домой, ведь завтра в школу. Он уже не хотел об этом думать, то что завтра его ждёт новая порция избиения...
Он шел домой и заметил котенка, который сидел и как будто кого то ждал, но не приходил. Он подошёл и сел рядом и начал ним, а котенок в свою очередь начал ласкаться об его руку. Минхо решил взять его с собой, ведь он знает что его отец ничему не против, а только за.
Он зашёл в дом и отпустил котенка, а тот начал ходить по дому, и наткнулся на высокого человека.
- отец, я нашел котенка
- неожиданно конечно, но оставим
- спасибо
Минхо разделся и надел что то вроде домашнего, чтобы было куда удобнее. И сделав домашние задания, он решил поиграть с котёнком. Он был рыжего цвета. Он не стал долго засиживаться и решил что пора спать. Но перед этим он хорошо поел и покормил котенка.
Утро 7:00
Он проснулся сам, так ещё и рано. Неожиданно получилось, но он пошел в душ. Взял одежду в школу. Чёрное худи и оверсайз штаны. Классика. Потом он спустился завтракать, а там уже стоял отец.
- доброе утро
- доброе
Он сел и стал ждать, а под столом котик ласкался об его ногу. Ему подали завтрак и он начал ее уплетать, еда отца была великолепна.
- спасибо за еду, ну, а я наверх
- хорошо
Он поднялся и стал смотреть Инстаграм, там были милые котики, модели и атмосферные фотки. Было так тепло когда смотрел на это, но вроде пришло. Пора выходить в ад.
Он спустился и медленно обулся и уже хотел открыть дверь, но отец решил его обнять за спину.
- прошу, будь аккуратен, я не выдержу если сегодня снова придёшь весь в ссадинах и крови.
- ладно, постараюсь сегодня хоть куда то от них подальше ходить
И он вышел закрыв за собой дверь. Он уже подходил к воротам, на его удивление там не было никого их хулиганов. Спокойно стало на душе. Он зашёл и направился в кабинет физики, а там были одни недовольные лица одноклассников. А потому что в школе опять новые слухи подошли про Минхо. Снова.
Про то что он спит с мужиками.
- ну привет, пидор
- что на этот раз?
- хочешь узнать? Но, ты и так знаешь
- понятия не имею про что ты
- разве тебе не нравится лежать под каждым мужиком каждую ночь?
У него просто все развалилось внутри. Больно до жути. Он не понимает кто такие слухи говорит. Пока он думал ему в плечо ударили, а тот среагировать быстро и просто убежал со всех ног куда глядит, главное чтобы не наткнутся на них.
Он сидит на скамейке на площадке в школе, и не знает что делать. Откуда не возьмись он увидел что на крыше сидит тот самый незнакомец с кафешки. Он побежал к нему. Не зная почему, но ноги хотят.
Он уже открывает дверь и смотрит через нее и видит его. Он сидел и тихо плакал. Он подошёл к нему и положил руку ему на плечо.
- привет, что случилось?
- п...привет, да так, ничего
- я же вижу
- зачем тебе это нужно знать?
- хочу всего лишь помочь
- мне не нужна помощь
- если даже не нужно, я сам помогу
Он тоже сел и смотрел на город, было там тихо и спокойно. А тот тихо всхлипывая тоже смотрел. Через некоторое время прозвенел звонок и Минхо встал и ждал когда встанет тот. Он встал и они медленно шли. Когда они дошли до кабинета Геометрии, Минхо спросил.
- можно узнать, как тебя зовут?
- Хан Джисон
И тот зашёл в кабинет. Имя было великолепное. Он хотел слушать как люди говорят это имя секундами. Впервые слышит такое имя.
Он не стал опаздывать и поплелся в свой кабинет. А там уже начали урок. Он извинился и сел обратно в свое место думая о Хан Джисоне.
Дальше уроки шли слишком скучные. Его обзывали на каждом углу и сбивали с дороги. Ему было уже плевать, ведь он хотел увидеть лишь Хан Джисона. Странно, да? Но ему кажется что это так и должно быть.
Он уже хотел выйти из школы как увидел как Хана берут за локоть и увозят в футбольное поле, а он следовал за ними, а зря...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливы вместе
Teen Fictionистория о том, как над Джисоном издевались в школе, но он ничего не мог поделать. А над Минхо смеялись и не подходили к нему, так как, его считали отбросов. однажды они встретились в кафе, где обе сидели и пускали по щекам слезы, и заметили друг дру...