Луч солнца пробирается через шторку и попадает в лицо Минхо. Он начал тихонько вставать, и он решил что проверит отца. Вернулся ли он вчера?
Нет...
Он спускается на кухню, но не видет силуэт который каждое утро там стоял и готовил завтрак. Он подумал что он в своей комнате, и помчался туда. Открыв дверь он снова не увидел никого. Пустота. Началась паника, ведь это единственный человек, который мог его поддержать его любым способом. Но где он сейчас? Он не знает.
Он почувствовал влагу и слезы полилась по щекам. Паника началась. Он побежал в комнату за телефоном и начал звонить, думая что он ответит. Но в ответ лишь долгие гудки.
- нет... Нет, это же не правда... Где он
Он уже сидел на полу подперевщись спиной к стене и смотря в потолок. Он задавался многими вопросами в голове. Но не одного ответа.
Так как сегодня выходной, он пошел в ванную делать водные процедуры. Одевшись он обулся и вышел на улицу. Солнце стояло и грело. Так тепло, но сейчас нужно идти на работу отца и узнать что случилось и где он.
Он шел долго, но успел зайти в кафе за кофе. Он уже доходит до офиса, и видит много машин незнакомых. Это просто другие работники. А рядом с дверью стояла машина его отца. Вдруг он там? Хотелось верить.
Зайдя туда, на него смотрели и не понимали что он тут забыл. Он это проигнорировал и пошел наверх. Он зайдя в кабинет директора этого офиса, поздоровался и сел рядом. А директор улыбнулся и тоже поздоровался.
- что то надо?
- вы, не знаете где мой отец?
- Ли Собин?
- да
- он вчера ушел поздно, и я подумал что он ушел домой. А его нету дома?
- да, его нету дома
- я тогда не знаю
- ладно, спасибо
Он поклонился и вышел. Он со всех ног побежал на выход. Он решил открыть машину отца, у него был ключ. Открыв он ничего не обнаружил.
Спустя 4 часов
Он сидел и думал кто бы мог помочь ему, но увы, никто. Ничего не сообразив он спустился на кухню и приготовил омлет. Вкусно поев с чаем, ему написала соседка.
Соседка
Минхо, я знаю как тебе будет сложно, но твоего отца нашли мертвым в переулке магазина круглосуточного
Да нет.
Нет же.
Это же неправда?
Это шутка?
Нет...
Он понял, что соседка бы не стала шутить про смерть, а сказала правду. Он упал на колени и смотрел на пол 1 минуту, не веря в происходящее. Как так получилось?
Жизнь даёт ему непростую судьбу.
Он уже просто рыдал на весь дом, и никак не мог успокоиться. ..
Он решил, что напишет Джисона, чтобы он хоть как то успокоил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливы вместе
Teen Fictionистория о том, как над Джисоном издевались в школе, но он ничего не мог поделать. А над Минхо смеялись и не подходили к нему, так как, его считали отбросов. однажды они встретились в кафе, где обе сидели и пускали по щекам слезы, и заметили друг дру...