8 глава

4 1 0
                                    

После того как Джисон узнал о Минхо, то он не уходил от него и не на шагу.

С этого дня прошло 20 дней...

Ну, Джисон ночью у себя в комнате плачет по ночам, но очень тихо, чтобы Минхо не слышал его ранимые всхлипы. Он сам себя успокаивал как то, но это не очень помогало.

Минхо же не плакал, а просто думал о том, как будет дальше после его смерти? Что будет с его Джисоном? Он не хочет его оставлять в этом мире. Но он не может ничего поделать.

Настоящее время

Минхо сидит и ждёт Джисона. Тот сегодня обещал сделать сегодня день весёлым. Он не хотел чтобы его хёну было грустно. И решив что сегодня он будет делать с ним что то необычное.

Слышится шелк двери

Он пришел

Минхо встаёт и идёт на встречу. Джисон снял кеды и увидев Минхо улыбнулся ярко, как и сам Минхо, обнялись. Такие теплые и родные объятия...

- привет, хён

- привет

Дальше они пошли на кухню чтобы попить чая, и поговорить немного времени, а дальше что будет делать Джисон, и куда пойдут.

Чай он поставил, и через несколько минут он вскипел и налил обоим чай, и достал закуски.

- мне интересно, куда ты хочешь меня понести

- я знаю, что тебе понравится, знаю

Дальше они много о чем поговорили, и даже не заметили этого. Они пошли в зал и посидев там и посмотрев тик ток, инсту и т.д. они решили что пора, поэтому Минхо пошел в свою комнату чтобы одеть что то. Он просто одел черные худи и черные свободные джинсы. Как он любит

- а ты быстро

- не решил зацикливаться на одежде

- ты и так выглядит хорошо

- спасибо

Они обувшись вышли и заперли дверь. Джисон шел и разговаривал с Минхо. Они сегодня только и болтали о чем угодно. Им было плевать какие темы, главное им нравилось. Вот они уже доходят и Джисон берет руку Минхо, и идёт.

Они шли по горе, где веет ветер, и было много цветов. Так хорошо находится обоим тут. Они бежали держась за руки и смеялись...Они сели на самый край горы и смотрели на город. Как прекрасно, думал Минхо.

- тебе нравится вид на город? - спрашивает Джисон

- да. Очень - отвечает старший и смотрит в глаза Джисона

Они смотрели друг другу в глаза, и Минхо перевел взгляд на губы младшего. Такие манящие... Они приблизились к друг другу и оставили несколько сантиметров на губах, чтобы они соприкоснулись.

И они вместе слились воедино в поцелуе...

Они ощущали частички друг друга. Они были в своем мире, где они только вдвоем.

- Джисон

- м?

- я люблю тебя

Он ждал ответ, он думал на отказ или отшитие и тому подобное.

- я тоже тебя люблю

Минхо не верил своим ушам. Он ответил взаимно? Да.

Они без тормоза снова слились в им нежный поцелуй. Их не существует на данный момент. Они заняты собой. Они нашли друг друга, но ненадолго...

Продолжение следует...

__________________________
Извинитеееее чтоо не выкладываю ничего...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

счастливы вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя