Прошла неделя, и за это время успели похоронить отца Минхо. Он ходил с ноткой грусти, но Джисон был рядом, и исправлял это состояние.
Утро 11;20
Минхо уже сидел и читал газету. Да, он любит читать журналы, газеты и романы. Это повлияло на него после смерти родного человека. Он изменил его частицу.
Он успел переехать в дачу и обустроить там по своему. Джисон не бросил его, а пошел за ним. Он не хотел что бы тот страдал в одиночестве.
Минхо довольно богатый, но он покупает только необходимые вещи. Он не любит вечеринки, клуб и тд. Он стал очень спокойный человек всего за неделю. И ему это нравится. А Джисон так и остался таким каким был. Мать Джисона разрешила жить с Минхо, и отпустила из теплых рук.
- доброе утро
- доброе, как спалось?
- нормально
Минхо встал из кресла и снял очки и пошел на кухню поставить чай. Он разогрел еду которую сегодня приготовил. Ну, а Джисон уже был в ванной и мылся. Сделав процедуры он оделся по простому и спустился обратно вниз на кухню, где его уже ждал Минхо.
Через 1 час
Они вышли гулять и хорошо поговорили о своем. И покупали сладости и шутили над друг другом. Минхо иногда кашлял, наверное простудился. Через некоторое время Минхо сказал что хочет домой.
- а что случилось?
- просто - как то сухо ответил он.
- ты странно ведёшь себя сейчас
- нет, просто пошли домой
Джисон не стал спорить, поэтому они пошли ничего не сказав.
Уже дома
Минхо просто пошел в свою комнату и закрылся там. Джисону стало жалко его, но он не понимал что с ним стало. Он побежал в его комнату и стал стучать.
- Минхо, можно я зайду?
- извини, нет
- да что с тобой ?
Тот просто промолчал.
- ладно. Тогда я пойду, но зови меня когда будет нужно
И он покинул его дверь и пошел в свою. Он уже одел пижаму и наконец упал на свою кровать. Но он никак не мог успокоиться от мыслей что с Минхо? И почему он так переживает? Может он боится что тот исчезнет? Слишком много вопросов. Лучше поспит, а утром все будет по новому, и он надеется, что тот завтра станет как обычный и все расскажет...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастливы вместе
أدب المراهقينистория о том, как над Джисоном издевались в школе, но он ничего не мог поделать. А над Минхо смеялись и не подходили к нему, так как, его считали отбросов. однажды они встретились в кафе, где обе сидели и пускали по щекам слезы, и заметили друг дру...