Глава 7

839 17 0
                                    

Чонгук

У меня был один из самых долгих дней на моей памяти, но это не помешало вечеру наконец-то наступить. Я подъехал к своей квартире где-то около шести, но было такое чувство, словно я выжат как лимон. Сегодня я снова дал понять Лисе, что не стоит сближаться со мной, но так и не смог сделать хоть что-нибудь по работе. Да, я прочитал один важный документ, множество раз, но отложил его на следующий день и поехал домой.

Я прошел через вестибюль, кивнув швейцару головой в знак приветствия, и направился в сторону лифта. Не знаю, как все это произошло, но когда я услышал до боли знакомый сладкий смешок, то рывком обернулся, выискивая взглядом Лису.

Мое сердце замерло, когда я увидел ее с мужчиной. Но секунду спустя узнал в нем Брайана, одного из жильцов с третьего этажа. Он достаточно милый, всегда здоровается, но именно в этот момент, я его возненавидел.

Она улыбалась ему, в то время как он к ней прижимается. Слишком, чертовски, близко. Я ощутил какой-то гул в моей груди, а зятем понял, что рычу. Нет, вы понимаете, рычу. Я не припомню, чтобы рычал до этого, до Лисы. Они не касались друг друга, но видеть то, как она улыбается кому-то другому... От этого моя кровь закипела. Слова, которые я сказал ей ранее утром, тут же заиграли в моей голове: Пойди и найди себе милого молодого мальчика. Я не думал, что она сделает это настолько быстро, но кого я обманываю? Много ребят захотят попробовать такую сладкую девочку, как Лалиса. Вкусить тот запретный плод, от которого я отказался. Черт, я должен получить долбаную медаль за такой подвиг.

Внезапно, Лалиса повернулась в мою сторону и заметила меня. Это выглядит так, словно она почувствовала меня. На какую-то долю секунды она выглядела так, словно её поймали за чем-то плохим. Затем она повернулась к Брайану и начала смеяться, словно он пошутил. Пока Лалиса смеялась, она как бы невзначай коснулась его руки. Прежде, чем я осознал, что творю, я уже стоял возле них.

— Мистер Чон, приятно вас видеть, — сказал Брайан, протягивая мне свою руку.

Я протянул в ответ свою и крепко сжал его руку. Я прекрасно видел, как исказилось его лицо от боли, но Чонгук никогда не отступал.

— Вижу, ты познакомился с моей Лисой.

Он посмотрел сначала на меня, а затем перевел свой взгляд на нее, пытаясь вырваться из моей хватки. Я неохотно отпустил его руку, заметив, как тот разминает свои пальцы, пытаясь вернуть приток крови к ним.

Мой новый папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя