Чонгук
Почему они не могут ответить на долбаный телефонный звонок? Я пытался дозвониться Холли, нервно наматывая круги в офисе.
— Чонгук, только не злись...
— В чем дело? Я уже звоню, битый час вам с Лисой, — прорычал я в телефон.
— Я ее потеряла. Она закатила истерику, она еще такая глупая, я не удивлена, если честно, — ее голос был таким терпким, словно она знала мою Лалису лучше, чем сама Лалиса.
— Что значит ты «ее потеряла»? Холли, где она?
— Я не знаю, но если бы она была возле меня, я бы тебе сказала. Она всегда со своими завихрениями. Отпусти ты ее наконец-то. Она вернется домой, когда утихомирится.
— Ты что издеваешься надо мной сейчас? Холли, я просил тебя помочь с выбором платья, и теперь ты просто говоришь мне, что она пошла, устаканивать свое дерьмо в большом городе, и чтобы я ее отпустил? Что, блядь, с тобой такое?
— Умерь свой тон, Чонгук. Она просто истеричный ребенок. Уверена, что она вернется домой как миленькая.
Боже, какой черт меня дернул отпускать свою девочку вместе с Холли? Холли никогда не понимала кого-то, кто похож на мою мягкую и добрую Лису. Я просто чертов тупица. Бьюсь об заклад, Холли тупо пыталась одеть ее по своему вкусу, а мне это не нравиться.
— Не могу поверить, что ты ее потеряла! Она самое важное для меня во всем этом мире, а ты просто ее упустила! — да, я это наконец-то признал. Мое сердце чувствует, но все это утекает словно сквозь пальцы.
— Извини? Самое важное для тебя во всем этом мире? Не будь таким драматичным, Чонгук, что с тобой? Я тебя не узнаю.
Я глубоко вздохнул, чувствуя, как мои легкие наполняются воздухом, таким способом я пытался не сорваться. Я хотел разбить телефон, но перед этим пожелать этой суке сдохнуть, но увы, этого я сделать не могу.
— Куда она пошла?
— Не знаю. Через какое-то время я вышла из примерочной, но ее уже и след простыл.
— Блядь, — выплюнул я, но на самом деле мне стало немножечко полегче, зная что ее не украли или что-то еще в этом роде. Она настолько красива, что уверен ее может кто-то увести, но я не допущу этого. Могу ли я, как опекун, запереть её в квартире и никуда не выпускать? Затем я бы придумал что-то еще, после того как ей бы стукнуло восемнадцать. Что-то, что навсегда привяжет ее ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый папочка
عاطفية!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Я не должна желать его, но желаю. Осталась одна неделя до моего восемнадцатилетия, а затем я буду свободна. Все, что от меня требуется, это держать подальше свои руки от новоиспеченного папочки, Чонгука. Но проще сказать, чем сделать...