Глава 11

978 22 0
                                    

Чонгук

Сегодняшний день был таким же, как и вчера. Я остался работать дома и преследовал Лалису, как потерянный щенок.

Я никогда еще так ни в ком не нуждался. С ней я забывал обо всем, что раньше было так важно для меня, и только она занимала все мои мысли.

Моим приоритетом всегда была работа. Я никогда не задумывался об остальных вещах, таких как семья, любовь и прочее. Но после того как я встретил Лису, все это обрело смысл — она стала моим смыслом. Работа уже ушла на второй план, и это немного сводило меня с ума, но мне нравилось. Теперь мне хотелось чего-то для себя, а не то, что я должен был систематически делать. Нет, вот моя настоящая жизнь. Я выбираю жить так, как хочу.

Я знаю, что произойдет сегодняшним вечером, поэтому я ждал лежа на кровати, посматривая на часы.

Тик-так.

Я уставился на свои руки, желая перевести стрелки, чтобы ускорить время, но это бы не помогло, ведь я не властен над временем. Я встал с кровати и начал бродить по комнате, думая, что прошло уже несколько часов, но когда оглянулся, то понял, что на самом деле прошло только несколько минут.

После, казалось, вечности, я вышел в коридор, направляясь в ее комнату.

Еще темно, и Лалиса, наверное, уже крепко спит. Я пришел к ней в комнату, на этот раз точно зная, что буду делать. Я подошел к кровати и включил лампу. Я опешил, когда увидел ее абсолютно голой.

Она не проронила ни слова, просто развела свои ноги, разрешая посмотреть на нее.

Я забрался на кровать и нависаю над ней, касаясь своим телом кожи Лалисы. Ее теплая кожа, была словно шелк для меня. Я посмотрел в ее красивые голубые глаза, наслаждаясь этими глубинами.

— С днем рождения, Лалиса, — шепнул я, глядя на ее прикроватные часы, чтобы убедиться, что стрелка шагнула далеко за полночь.

На ее глазах появились слезы, и я большим пальцем стер их.

— Шшш, не нужно слез, моя маленькая. Я не причиню тебе боли.

— Я знаю. Чонгук, мне необходимо кое-что узнать, — сказала она, и я понял, что это для нее очень важно. — Ты... — она запнулась, подыскивая подходящие слова. — Ты и Холли встречаетесь?

Ее слова вызвали во мне чувство вины. Не потому что это из-за Холли, а потому что она сомневается, что создана для меня. И это причиняло боль, нужно сделать так, чтобы она поняла, что больше никогда не будет одинока и разбита. Я ненавидел саму мысль о том, что заставлял мою малышку испытывать ревность. Я прекрасно знал, как это чувство может съедать изнутри. Я больше не хочу видеть ее боль.

Мой новый папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя