Прошла неделя. Бомгю уже как семь дней не видел старшего, а находясь в школе, он то и дело задумывался о Джуне и вместо того чтобы учиться, парень мечтал он новой встречи с ним. Некоторые одноклассники, друзья, а в частности Тэхен тоже заметили изменения в парне, и подстебывали его, спрашивая что с ним происходит.
И вот очередная пятница, а Гю снова сидит в своих раздумьях на уроке истори.– Эй малыш Бом, что с тобой? О чем задумался снова? –спросил шёпотом Тэ, толкнув Бомгю в бок своим локтем. – ты так задумчиво сидел, когда только влюбился в Чонина, больше я тебя таким не видел, после того, как вы начали встречаться. В кого ты там уже весной втюриться успел? Теперь у тебя будет два мухажёра? Не только старший Чонин хен, так еще кто-то новенький, тройничек устроить хочешь? –с тихой усмешкой сказал друг.
недовольно уставившись на парня и скривив рожицу, Гю ответил ему.
–да блять, Тэ, отвали, ни в кого я не влюбился! И Чонина сюда не впутывай, он тут вообще не причём, у меня с ним и так не все гладко, так ты стебешься еще.–ладно ладно тебе, но все равно у тебя кто-то появился же. –с хитрым взглядом прошептал парень младшему Чхвэ.
–отвали я сказал.
–последняя парта на третьем ряду, вам скучно? Вы хотите поболтать? Я могу вызвать вас к доске, давай Чхвэ Бомгю вперед, расскажешь нам про войну КНДР с Южной Корей, ты же все знаешь, а после тебя пойдет твой друг! – твердо ответила учительница истории, поставив свои руки на высокий, темно-коричневый учительский стол, облокотившись спиной на спинку стула.
Цыкнув и закатив глаза, Бомгю встал из-за парты и недовольно, осуждающим взглядом посмотрев на своего друга, прошептав ему такую фразу, как "ты идиот" парень направился к доске, которая находилась примерно в десяти метрах от него. Тем временем Тэхен начал судорожно листать страницы учебника, что бы хоть что-то запомнить из текста параграфа и рассказать училке около доски, получив от этой невнятной болтовни в лучшем случае хотя бы незаслуженную ему тройку.
***
Био:
Чонин – 17лет
Парень Бомгю, который переехал в другой город, и в последнее время у этой пары дела складываются не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркальное утешение |бомджуны
FanficБомгю - пятнадцатилетний парень, который учится в выпускном классе старшей школы. Школьник, вместе со своим другом Кан Тэхеном откинув все волнующие подростковые проблемы, решает вспомнить прошлые увлечения и отправляется на занятие по танцам в дост...