сладкие движения

128 19 1
                                    

День. Сегодня на улице была достаточно ясная и довольно тёплая погода, на удивление вчерашнему дождливому дню. Птички пели свои весёлые песенки за окном, которые точно показывали, что с каждым днём становится все теплее и теплее.

Недовольно, с достаточно злым утренним лицом, Бомгю развернулся на другой бок и потянувшись рукой к тумбочке, на которой валялась всякая мелочь по типу ключей, банковских карт и фантиков от жевательных конфет парень взял свой телефон и отключил надоедающий будильник.
Посмотрев на время, Гю расстроился еще больше, так как понял что снова проспал два первых урока и ему очередной раз достанется от своей классухи. Он был в предвкушении снова услышать бессмысленные фразы классной, о том, какой Чхвэ плохой и неорганизованный, потому что не ходит на утренние занятия.

-ну сука, блять, я заебался ходить в эту сраную школу. - прокричал Гю и за двадцать минут, успев одеться, покушать и вообще привести себя в порядок, парень поспешил в школу на оставшиеся уроки.

***

День прошёл, Гю отсидел все пять мучительных уроков, выслушал красноречивые ругательства своей классухи и едкие подколы друзей.

Вместе с Тэхеном, быстро натянув куртку, парень вышел из учебного заведения.

-скоро экзамены, а я нихера ничего не знаю. - сказал Тэ параллельно полу закрытыми глазами пытался привыкнуть к яркому солнечному свету.

-дааа, надо уже начинать готовиться, но мне так лень. Я кстати сегодня всё-таки иду в ту танцевальную компанию, ты со мной? - спросил Бомгю.

-неее, я сейчас не хочу, может на следующей неделе. Расскажешь в гс как сходил туда, окей? - вдруг пока Тэ говорил, к нему подошёл красивый, голубоволосый, высокий парень и встал за ним, нежно и незаметно схватив своими руками Тэ за его попку, сжав ее в своих руках так, что Тэхен чуть не издал стон, и прошептал
-малыш пошли со мной

Чхвэ это заметил и слегка посмеялся над ними, прикрыв рот рукой.
- Кай, я понимаю что ты любишь Кан Тэхена, но попу его ты можешь потрогать и дома, когда вы будите одни. - сказал Гю глядя в глаза Каю

Тэхен же в это время покраснел, как яркое красное яблоко, от происходящей ситуации и положил свои руки сверху рук своего парня, дабы это выглядело не так вульгарно, как казалось для прихожих, ведь взрослые не понимали, что гетеро отношения уже давно в прошлом у подростков.

Зеркальное утешение |бомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя