Долгожданное утро.
Яркие лучи солнца постепенно проникали в комнату, освещая каждый сантиметр помещения, а ветер, поступающий из окна, наполнял его свежим холодным воздухом.
Бомгю сладко, как котёнок, спал в чужой кровати, отсыпаясь и отходя от нетрезвого состояния вчерашнего дня, укрывшись с ног до головы белым, теплым одеялом.
В это время Енджун давным-давно не спал, а уже успев провести водные процедуры, умывшись под холодной водой и почистив зубы, готовил, стоя у плиты вкусный завтрак, ожидая пока эта спящая красавица, лежащая в соседей комнате, решит проснуться, что бы ее накормить.Около двадцати минут, старшему Чхвэ понадобилось что бы приготовить вкусный омлет и сделать легкий утренний салат, можно приметить то, что старший отлично готовил, и из обычных продуктов он мог идеально приготовить даже самые примитивные блюда.
Аккуратно накрыв на стол, Ен прилег на диван в гостиной и начал листать ленту тик тока.***
Яркий лучик света попал прямо в глаза Бому и тот спустя столь долгое время решил открыть свои глаза.
Потянувшись вверх руками в постели и сожмурив глаза от яркого света, Гю просто лежал и смотрел в потолок, отходя от своего долгого длинного сна. Спустя пять минут Бомгю решил встать с кровати. Отодвинув мешающееся ему одеяло ногами, парень сел на постель, опустив оголенные ноги на пол и посмотрев в зеркало стоящее перед собой до него только дошло, что он находится совершенно не в своей квартире, даже не в квартире друга, он не знает где он и не помнит, что с ним случилось вчера поздним вечером. Резко соскочив с кровати, Гю начал рассматривать себя в зеркале, он увидел, что на нем надета чья-то футболка, которая была на два, а то и три размер больше егообычных.
Словив чувство страха, парень осторожно направился к двери, приоткрыв ее он медленно на носочках направился по коридору, который вел как раз на кухню и гостиную. Осторожно передвигаясь на своих босых ножках, Бомгю решил прокричать и позвать кого-нибудь.
-здесь кто-нибудь есть? Где я? Помогите мне пожалуйста. - прокричал младший.
Услышав крики, старший усмехнулся с Гю и откинув свой телефон на диван встал с него и дойдя до темного коридора, где шел младший, решил встретить его там.
Енджун быстро схватил из-за поворота за руку Гю и закрыл тому рот своей ладонью, что бы тот не прокричал от страха, прижав своим телом младшего к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркальное утешение |бомджуны
FanficБомгю - пятнадцатилетний парень, который учится в выпускном классе старшей школы. Школьник, вместе со своим другом Кан Тэхеном откинув все волнующие подростковые проблемы, решает вспомнить прошлые увлечения и отправляется на занятие по танцам в дост...