Underverse 0.2 - часть 1

465 33 6
                                    

* У Кросса и Найтмера*

Найтмер телепортнулся с Кроссом в одну АУ. Как только они туда прибыли Найтмер заговорил к Кроссу.

Nightmare- Прибыли. Здесь твоя первая остановка. . .Народ здесь бывает грубоват, но они смогли обрести счастье благодаря маленькому человеку и глупому цветку.

Cross- Спасибо, Найтмер - быстро сказал парень. Он хотел что бы этот негатив на ножках по скорее ушёл и оставил его одного.

Nightmare- Хм... Развлекайся...

И Найтмер превратился в негатив и ушел от Кросса. Кросс остался один. Вместе с Х!Чарой. Парень вздохнул и пошел в перед с большим ножом в руке. Он шёл к местному Сноудину, летая немного в облаках. Кросс сейчас немного волновало кое что. Откуда чёрт возьми этот негатив знает про Т/и? Когда девушка говорила Кроссу о своих приключениях с которых она с Инком были, то девушка не упоминала Найтмера. Кросс крепче взялся за рукоятку ножа. Вот он дошел до Сноудина и поставил перед собой нож. Перед Кроссом стоял Fell!Sans ну или же просто Фелл. Тот повернулся к Кроссу, у него в глазах горел только один глаз, он был красный. Он недовольно посмотрел на Кросса.

. . .

?- я думал, что буть я твоим другом. . . Я смогу исправить все что произошло в тот день. . .

* У Инка, Санса и Т/и *

Санс лежал лицом в снег и как обычно спал. . . Он даже не заметил что они переместились в другое АУ. Тем временем Инк и Т/и стояли за сугробом снега. Т/и немного хихикала с Санса. Инк же посмотрел на него недовольным взглядом и начал его звать. Так как времени не так уж и много.

Ink- Пс! Хей, Санс! Вставай !

Санс же все так же лежал и спал, Т/и все так же смотрела и хихикала с него. Санс как был тем парнем что любит поспать, таким и остался.

Sans- ну ище 5 минут. . .))

Сказав это, парень с улыбкой и обнял снег и все ище лежал и спал на земле. Девушка от таких действий парне ище больше смеялась и улыбалась с этого комика. Хотя, смех она старалась сдержать что получилось нормально. Тут Санс понял что обнимал что-то холодное и быстро встал с земли с удивлёнными глазами.

Sans- Вов погодите минуту откуда здесь снег?! Где мы?! Это место не..!!

Девушка поняла что Санс шокирован и решила не выходя из сугроба его успокоить.

✧ Yandere!Underverse X Y/N ✧Место, где живут истории. Откройте их для себя