Underverse 0.1 - часть 2

491 35 9
                                    

* У Кросса и Чары *

Кросс стоял скрестивши руки на грудь. И смотрел в не куда. Вокруг была тишина. Он задумался. О ком? Известно только ему. Но потом он начал говорить.

Cross- значит. . . Есть другие альтернативные вселенные, ха? Помню, Т/и что-то говорила про некоторые из них. Она ими восхищается. . .

Кроссу было немного плохо, хотя. Ему было ОЧЕНЬ плохо без Т/и. Когда он говорил последнее предложение, у него в сердце стало больно. . . Он хотел что бы Т/и восхищалась и ним. . . Как этими АУ про которые она постоянно говорила и весело смотрела на них.

X!Chara-  Разве это не здорово? Пока ты проводил время разговаривая со своим дружком Инком и "подружкой" Т/и, я собирал про них информацию. Есть множество миров которые мы можем "посетит". . . Но меня интересует только некоторые из них.

Кросс немного посмотрел на Чару, но быстро перевел взгляд обратно.

Cross- Хех. А ты умён , хоть ты только и умирающий кусочек решительности.

  X!Chara- прекрати хвастаться своей новой душой!

Сказал недовольно Чара. Так как ему не нравилось что Кросс хвастается что у него есть душа, а у Чары нету.

Cross- Теперь скажи, как мы попадём в другой мир если мы не знаем дороги?

Тут Чара немного задумался. А веть то что спросил Кросс была правдой. Тут Кросс взбесился.

Cross- Я НЕ ХОЧУ БЕЗДЕЙСТВОВАТ !! Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ СВОЙ МИР ОБРАТНО!!! ХОЧУ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ КАК ОНИ!! И Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ Т/И К СЕБЕ И БЫТЬ С НЕЙ!!

Тут Кросс немного успокоился. И он увидел что озле него стоит парень. Его одежда состояла с черного и бирюзового цвета. У него было видно только один глаз, так как второй был закрыт чёлкой. Ище. . . У этого парня были четыре щупальца. Которые ишли с его спины. Кросс сразу посмотрел на этого парня с недовереньем.

Nightmare- похоже по какой то причине ты несчастен. Я могу помочь тебе?

Cross- Можешь что нибудь зделать с Инком или Эрорром ?

Nightmare- пхп, как грубо! Я предлагаю тебе свою помощь и ты мне задаешь такие глупые вопросы. Нет. Я нечего не могу с ними сделать. Я нашел тебя благодаря твоим негативным чувством.

Cross- То есть ты можешь любого по ним найти?

Nightmare- Конечно, только если тот или иной человек испытывает негативные чувства.

✧ Yandere!Underverse X Y/N ✧Место, где живут истории. Откройте их для себя