Underverse 0.3 - Часть 1

400 33 8
                                    

Слова от Автора : Какой чудесный день, какая чудесная я, что не уходила не в какой отпуск, а просто писала все в черновиках)))

★☆★☆★☆★☆★☆★

Sans- Хей Инк, куда мы сейчас пойдем? - Сказал парень, все ище держа свою ладонь на плече девушке. За это получил два немного ревнивых взглядов, что Санс трогает девушку. Инк же немного сделал лицо по проще, и начал говорить.

Ink- Кросс должен был отправиться в свой мир с местным Сноудином.

Fell- ЧТО? Что ты хочешь сказать!? Я видел как он уничтожил все! - сказал Фелл очень громко, что девушка немного скорчилась от громкого голоса .

Ink- Это не так. На самом деле он взял код Сноудина и переместил в свой пустой мир. Кажется я понял. Он будет брать фрагменты из каждой вселенной что бы перестроить свой мир потому что- - вдруг Художник замолчал. Девушка немного посмотрела на Инка, и подошла немного ближе к нему.

Ink- Подождите, а чём мы только что говорили. . .?

Т/и посмотрела на Инка, он лишь виновато улыбнулся и почесал затылок. Девушка лишь вздохнула, понимая, что это просто обычное дело, что Инк на ровном месте забыл то, что хотел сказать.

Sans- Если Кросс здесь, то мы должны увидеть перед тем как он найдёт другую АУ.

Т/и подошла к Инку и встала озле него. Девушка посмотрела на своего друга-художника своими глазами которые были голубого цвета как небо или как диаманты. Защитник Альтернативных версий посмотрел на свою любимую подругу и его зрачки в глазах стали другой формой и цветом. Это были звёздочка голубого цвета и сердечко нежно розового цвета. Девушка немного посмотрела на Инка, тот лишь смотрел в ответ, пока его щеки немного становились красными от того, что девушка очень долго смотрит на него. Т/и перевела взгляд с Инка на своих друзей. Санса и Фелла.

Y/n- Это невозможно, это полностью пустой и огромный мир. . . Так что поиски Сноудина и Кросса могут занять довольно долгое время и. . . Мы просто не можем так рисковать тобой, Санс. У тебя только половина души. И это может быть очень опасно. . . - Объяснила девушка потирая пальцы об друг друга.

Фелл посмотрел на девушку и на остальных, и начал говорить, что бы их поторопить. Хотя, ему бы хотелось постоять и полюбоваться подругой.

✧ Yandere!Underverse X Y/N ✧Место, где живут истории. Откройте их для себя