Underverse 0.3 - часть 2

278 31 9
                                    


_____________________________________

Фелл и Санс смотрели на девушку с художником немного недовольно и ревниво. . . Хотя Фелл смотрел очень злобо и сразу взял Т/и за руку и оттянул от Инка и посмотрел на Инка хмурым взглядом. На что Инк немного расстроился, но решил не показывать этого.

Swap- Хм... Они и в правду очень странные клоны...

Инк смотрел на Блу и начал говорить, пока Фелл все Иде держал Т/и за запястье. Санс лишь все ище смотрел на закат, стараясь не показывать то, что он ревнует Т/и к Инку и Феллу.

Ink- В любом случае, приятель, мы просто проходили мимо... Видишь ли. . . Здесь есть кое-кто потерявшийся – Пока Инк говорил, Девушка заметила что Чара очень занервничал от чего то и отвёл взгляд. Т/и сразу перевала взгляд с Чары на парней и заметила взгляд Санса на Чаре. Девушка положила свободную руку на плечо парня, что бы успокоить, понимая что тот чувствует... –  и мы его ищем. . .

Swap- ааа... Нет. Мы не видели никого в округе. . . Секундочку. . . – после этого Блу встал в героическую позу и поднял одну руку в верх и указал указательным пальцем в верх и улыбнулся, а Чара немного со страхом (?) спрятался за спину Блу – ОХ НЕТ!! КТО-ТО ПОТЕРЯЛСЯ!! ЭТО ПОХОЖЕ НА РАБОТУ ДЛЯ ВЕЛИКОЛЕПНОГО САНСА И ЕГО ВЕРНОГО ДРУГА ЧЕЛОВЕКА!! – после Блу опустил руку и прикоснулся к щеке, как будто размышлял о чем-то – Но. . .где он может быть..?

Т/и сразу поняла куда он мог пойти сразу подала свой нежный голос

Y/n- Хм... Кросс мог пойти в город. . . Если мы на поверхности. . . – ответила девушка и немного улыбнулась.

Sans- Верно малая. . . Но я думаю если барьер разрушен, не думаю что Кросса будет легко..

Инк сразу немного улыбнулся и подошёл к Т/и и обнял её за талию и прижал немного к своему боку и ответил с улыбкой, пока его один глаз был жёлтый, а второй немного розовый

Ink- он может быть где угодно Я я знаю. Но есть простой способ найти его. Нечего не делать

Девушка вздохнула понимая что это плохая идея нечего не делать. Если они будут сидеть сложа руки, то Кросс точно что-то сможет натворить... Фелл от слов Инка немного взбесился и ответил

Fell- Стоп... Ты просто позволишь этому месту стать катастрофой только ради того чтобы найти его?

Инк только пожал плечами

Ink- Муза, ты согласна на мой план? – спросил Инк поворачиваясь к Т/и. Девушка тихо вздохнула и покачала головой

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✧ Yandere!Underverse X Y/N ✧Место, где живут истории. Откройте их для себя