хан был в депрессии от событий в его жизнь, он не понимал почему все его лучшие друзья так быстро пропали.
дзинь-дзинь!
—аа...?
звон в дверь бы сумасшедшим и быстрым.
— я иду!!!
хан открыл дверь, и увидел полицейского, который копался и искал орден, чтоб проверить его квартиру.
— здравствуй, мистер полицейский, что то случилось?
грубый и жестокий смешанный с усталым голос ответил:
— здрасте, знакомы с Ли Феликсом?
— ох да! а вы что его нашли?!!!
— да нашли, мертвым.
—... что простите?
— умер Ли Феликс, на заброшке, беднягу вонзили ножом 13 раз.
— боже мой... а вы надеюсь ведете дело?
— да, но нам нужно проверить вашу квартиру, вот орден.
полицейский достал орден и показал все что нужно, хан приоткрыл шире дверь и вошел отряд полиции и начали проверять весь дом.
хан взял телефон и написал минхо, знав что он умер, он писал ему
— я люблю тебя..
он отложил телефон, и продолжал верить в то, что ликс жив и это ошибка как пришло сообщение.
— хм... кто мог написать?
хан побледнел и снова упал от шока и ударился головой и из головы потекла кровь, и из рта тоже было кровотечение, полицейские быстро подскочили и начали вызывать скорую.
скорая быстро приехала, и уехала с ханом в больницу, там его лечили, но он сильно ударился и все было достаточно нормально.
— агрх... моя голова...
на теле хана лежала чья-то рука, она очень напоминала руку минхо, а хан не мог посмотреть у него слишком все болело.
— солцне, я переживал... боже зачем объясни мне, Хани.
— кто ты?... почему голос минхо... ?
— я минхо.
— н-нет.. он умер, это не смешно прекратите так шутить.
— почему ты мне не веришь?
— он умер, он не мог воскресетится
— хан, помнишь как ты случайно отрезал себе клочок волос, а мама потом тебя наругала ?
— откуда ты знаешь...?!!!!!
— потому, что я минхо
— лино?...
— хан.
пауза диалога была долгая, и как будто сейчас снайпер стрельнет в здание, и они вместе умрут...
— лино... ЛИНО?!!!!
прибежал врач, и начал опрашивать хана.
— что случилось мистер хан? кто такой лино? если он вам близок мы можем ему позвонить!
— ОН УМЕР ОН.. ЛИНО!!
— так, я понимаю, у вас горе, но не сходите с ума
— МИНХО!!!!!!!!!!!
врач вколил хану успокоительного, а тот засунул крепким сном, но хан не забудет нежные руки минхо, и его голос, а можем ему все это показалось, и он сходит с ума?