страшная ночь.

6 0 0
                                    

— ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
—...
— ЧЕГО ТЫ МОЛЧИШЬ?
—я-я...
— ЧТО ТЫ? ИЗВИНИСЬ!
—...
— ХАХАХАХАХАХА
...
раннее:
хан сидел дома, его выписали скорее из больницы, все считали его психически больным, но это была не правда, он слышал голос своего мёртвого друга и даже чувствовал его руку на своем теле, это было воображение? он позвонил своей подруги, они еще были знакомы с старшей школы и учились на одном курсе, а тогда она ненавидела минхо и презирала его, а хо всегда очень был зол, и сильно расстроенным, из-за этой девчонки лино стал очень грубым, жестоким, и агрессивным, но хан продолжал с ней общается, ее звали Наен.
— але! наенка, привет!!
— привет, мелкий чем обязана?
—я хотел поговорить насчет лино.
— почему, я должна говорить об этом чумошнике?
— не называй его так...
— а что ты мне сделаешь? ударишь? хахаха.
— ладно, не суть, так вот, ты случайно не знаешь куда пропал минхо?
— я же сказал-л..ААААААААААА
— наен?!
—...
—НАЕН?!!!!
вызов был завершен, абонент не доступен.
— НЕТ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
хан звонил очень много раз, но никто не брал трубку.
— НАЕН...
хан выбежал на улицу и побежал к дому наен, он бежал долго, спотыкался, и чуть ли не падал, он искренне переживал за свою подруга, хоть и была она противная, все равно...
— НАЕН!!!!!
хан ломился в двери наен, а вскоре он ее выбил, он побежал, и ничего не обнаружил кроме разбитого окна, крови, сломанного телефона, и отрубленной ноги
— БОЖЕ... БОЖЕ МОЙ!!!!
хана очень затошнило, и его вырвало, со слезами, он пошатывался и не понимал ничего, он взял телефон и сразу позвонил в полицию, ему было жутко от слова совсем здесь находиться.

в скором времени полиция приехала, и начала обыскивать отпечатки пальцев, но ничего не было найдено, хана вывели из дома, и начали спрашивать его.
— мистер хан, вы видели кого то на месте происшествия?
— н-нет...
— откуда вы узнали что мисс наен похищена ?!
— я-я..говорил с ней по телефону как вдруг она закричала, и сбросила трубку, я понял, что тут что то неладное и побежал к ней...
— мы поняли, спасибо что дали показания.
— мгм...
полицейские вышли со словами:
— ничего не обнаружено, тело мисс наен не найдено, мы подадим в розыск.
—...
— а мистер хана мы попросим поехать с нами в участок, я понимаю вы не виноваты, но вы должны рассказать нам все, может мисс наен кому то насолила и этот человек пришел отомстить.
— ладно, я попытаюсь вспомнить...
в голове джисона, было только одно минхо, наен больше всех его ненавидела считала странным и всех подговаривала против него, но минхо был мертв, если б, хан сказал, ему не поверили, ведь это было подтверждено всем что лино умер, и даже было найдено тело, но кого тогда слышал хан? иллюзия? галлюцинация?

— МИНХО ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО!!!!...
— ХАХАХАХАХАХАХАХА.
—...
— ВСПОМНИ ВСЕ ЧТО ТЫ ДЕЛАЛА!
—...
— Я ВОЗЬМУ САМЫЙ ОСТРЫЙ НОЖ, И ВЫРЕЖУ ТВОЙ ОСТРЫЙ ЯЗЫК!
— Н-НЕТ... НЕ НАДО!
минхо взял острый нож, и разрезал ее язык на части.
—...
—ХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХ.
—...
— а теперь слушай сюда, твой труп будет лежать в моем углу, а после, я замариную твой язык в банку и буду кормить людей им...
—...
— ХАХХАХАХАХАХАХАХ.
минхо разрезал ее голову на части и закинул язык в мясорубку и начал крутить его, и наслаждаясь как течёт из куска головы кровь.
— ХАХАХАХАХАХАХ.

страшный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя