...
стук в комнатную дверь, там где сидел хан...
— хватит...
дверь потихоньку открывалась, и скрипела, откуда выскочил минхо, и налетел на хана с ножом.
— АХАХАХАХАХАХХАХА
—...
— ТВОЕ ТЕЛО ТАКОЕ... МХХ.. ХАХАХАХАХА
—...
— ТЫ БУДЕШЬ МОИМ, НАВЕКИ, Я ОСТАВЛЮ ТЕБЯ В СВОЕМ ПОДВАЛЕ :)
—...
— ХАХАХАХАХАХАХАХ.
лино прислонил к его шее нож, и начал резать потихоньку ее, улыбаясь.
— ААААААААА НЕТ!
утро.
страшный сон, убивал хана из внутри, джисон начал плакать, это было сумасшествие.
— фух... это простой сон, нужно проверить телефон.— божечки, его аватарка... как он смог поменять?!!...
хан понял минхо не умер, он прячется от него, но то, что ему приснилось приводило его в шок, это было ужасно.
— я должен забыть о нем.
хан вышел на улицу, и увидел объявление, о том что на заброшке найдено два трупа, ликса, наен.
он разревелся не хотел принимать факт что его друзья мертвы.
— это не так... это ошибка...
хан пошел в лес, прогуляться, и заметил дом, там где стекла были разбиты, он решил постучаться в дверь.
— откройте!
дверь заскрипела, м она открылась там стоял минхо.
—...
—...
—лино?
минхо взял за волосы хана, и бросил его к подвалу.
— м-моя голова.. ай... зачем, лино...?
— АХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХА.
— СУКИН СЫН, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ЛИКСОМ?!
— Я ОТРЕЗАЛ ЕМУ КОНЕЧНОСТИ! :)
минхо кунил в хана ведро с конечностями Феликса, и он был весь в его плоте и в крови.
— ХАХАХАХАХА!!!
хана затошнило, и он начал задыхаться, как вдруг что то тяжёлое ударило об его голову, и он потерял сознание.