как-как называть?

94 0 0
                                    

Реакция и/п на твою просьбу называть тебя как то..по особенному?
приятного чтива!

Артём Мещеряков:
вы вдвоем были на пути к Филу. он позвал вас по какой то СРОЧНОЙ ПРИЧИНЕ, как он это назвал.
- Т/и, смотри! - обратил твое внимание Арт на кота, проходящего мимо. ты наклонилась и погладила шерстяное чудо. в твоей голове возникла мысль: "а почему всегда только Т/и? почему всегда по имени? у Фила и Вика есть согращенные формы их имен, а у меня что?"
- Арт, слушай, почему ты меня всегда по имени называешь? - Т/и не стала медлить, а сразу же стала нападать. ей хотелось быть чем то особенным в их компании, а не просто "Т/и"
- ну..а как тебя еще называть? - спросил Мещеряков, слегка почесывая себя по затылку, как будто заводя какой-то механизм.
- не знаю, у тебя, у Вика и Фила, есть сокращенные имена, у Киры есть кличка, а у меня что? просто имя. даже не интересно. может придумаешь что-нибудь? - девушка вновь встала на ноги, возобновив движение к дому "умирающего, страдающего, нуждающегося в помощи Филиппа Черных!". в голове парня закрутился механизм, как же назвать Т/и?
- как насчет..Т/и...ша? Т/иша. - эврика! до Артема дошел идиальный вариант. поздравляю, теперь ты у нас Т/иша, а Арт, называя тебя так каждый раз, слегка краснел перед ребятами, пока не обьяснил ситуацию

Кира Сменкина:
вы вдвоем с девушкой работали в приюте для собак. Кира практически всё свое время проводила с собаками и Крипом, пока ты убирала территорию приюта. на этот раз это она была тем, кто предложил тебе заиметь прозвище.
- слушай, а ты не думала обзавестись прозвищем? - сказала Сменкина, поглаживая одной рукой одного из "постояльцев" приюта. Т/и повернулась к девушке с вопросительным лицом. она и сама об этом задумывалась, только вот..какое?
- я думала об этом. только я не знаю какое прозвище мне бы подошло. подсобишь?) - ухмыльнулась девушка, подходя к уже размышляющей об этом Кире. и полелись разного вида прозвища. в итоге ты стала для Киры "бубенчик", это прозвище хотел дать Вик Крипу, но она решила дать его тебе. когда она скажет об это ребятам, все будут рады, но изначально, будут ржать в голос, включая Вика, который не помнит такого момента в своей жизни

Филипп Черных:
как этот стример только тебя не называет. Т/и, Т/иша, Т/ишечка, Куколка, Красавица, и еще множнство прозвищ, которые даже не имеют к тебе никакого отношения. но тебе захотелось закрепить за собой одно единственное раз и навсегда.
- Фил, ты всегда называешь меня всеми прозвищами мира, - начала Т/и, отвлекаясь от игры, в которую её затянул Фил - но неужели нету прозвища, одного единственного, которым ты бы хотел меня называть? - этот вопрос застал Филиппа в расплох. он никогда об этом не думал, а тут пришлось задуматься.
- ну, есть конечно..ам.. - прозвучала недолгая пауза, - дорогая? - Черных развел руками, а Т/и покрылась легким розовым румянцем. ведь она не слышала, что бы таким образом называли кого-то, кроме жены или девушки.
- ха..почему бы и нет?
на том и порешили. ты для него стала дорогой. правда, рассказывать о твоем прозвище другим он не стал, зажадничал.

Виктор Сменкин:
он никому не давал никаких особенных прозвищ или кличек. но тебя он иногда называл "Вэл". любовь к компьютерной нпс все еще оставалась в нем, по этому он иногда путал тебя и её. он считает, что вы похожи.
- Вэл! ой..Т/и! ты телефн забыла - бежал парень за девушкой из класса. в руках у него был её телефон.
- ой, спасибо! слушай..раз ты меня почти постоянно называешь Вэл, может это будет моим прозвищем? я думаю, тебе нравится - на лице Т/и зияла улыбка. она была полностью серьезна, но Вик этого сначала не понял.
- ты серьезно?..ну..если тебе не будет не приятно от этого. - Сменкин слегка показал свою улыбку. на том и забились. теперь он не извиняется за то, что называет тебя Вэл, но ребята не понимают вашей "игры". Кира считает, что от этого Вику будет только хуже, но кому, как не тебе знать, что после утверждения клички Вику стало наоборот, лучше.

Илья Муромов:
в данной ситуации твоей кличкой стала просто твоя фамилия. он постоянно называет тебя просто "Т/ф!" и никак иначе. но после очередного Т/ф, ты уже не выдержала
- Муромов! если ты хочешь называть меня подругому, как не именем, называй хотя бы, не знаю.. - Илья опешил от такой реакции. раньше тебя это никак не трогало, а тут..
- прости, прости, я не думал что для тебя это так важно. - Муромов задумался. как бы назвать Т/и, что бы и она была довольна, и запомнилось хорошо. и тут парня осенило. - Птица счастья! это из русского фолклора. - Т/и посмотрела на Илью взглядом, а-ля "Ничего умнее не мог придумать?", но спорить не стала. иногда, Илюша называет тебя лаского Птичкой, но это бывает редко

♤♡◇♧♤♡◇♧♤♡◇♧♤♡◇♧♤♡◇

здесь вы можете высказать мнение по поводу такого формата, ваши пожелания и критику! старалась написать все как можно близко к характеру персонажей, если что-то, по вашему мнению, не так - говорите и пишите!
Сохраниться и выйти?

Локация: ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя