Парней настолько перепугало появлению мастера Сердолика, что всё их веселье и юношеское возбуждение кануло в Лету.
— Ну вот, — расстроенно протянул дракон, с досадой разглядывая двух цыплят, что выскочили на берег подальше от него и судорожно натягивали на себя грязные шмотки. — Ну во-о-от!
Дракон оглянулся, изучая лагерь ребят, и удивлённо изогнул брови:
— А что у вас тут за срачь?
— Корову добыли, — буркнул Римори и замер, хмуро уставившись на дракона. То, что Сердолика прислали именно за ними, он не сомневался. — Готовить собрались.
— Взрывать-то её зачем? Такой дорогой амулет потратили, — хмыкнул дракон.
Он ещё раз со вздохом оглянулся и, бормоча что-то матерное под нос, повёл рукой. Небольшой воздушный смерч сгрёб все куски мяса и потроха с поляны, да стянул в одну кучку подальше от них. Туда же отправился остаток туши.
Из-за дерева высунулся Одуванчик, пытаясь ухватить голову бедной коровёнки за рог, но одного взгляда Сердолика хватило, чтобы дичок хрюкнул и исчез, больше не отсвечивая.
— Вы бы переоделись, что ли, — глянул на ребят дракон, усаживаясь на землю. — Глядеть больно! А ещё лордики!
— Так не во что! — горько пожаловался Зорик, отжимая волосы.
— В сумках смотрели? — лениво спросил Сердолик. — Не думаю, что вам забыли собрать сменную одежду.
Парни потопали к лошадям, и через несколько минут по их весёлым воплям можно было понять, что одежду они таки нашли. И вскоре оба появились на берегу озера, одетые во всё свежее и чистое. Довольные до невозможности!
— Вот теперь прям душа радуется! — протянул дракон. — Ну, идите к папочке на коленочки!
— Эм-м-м, — промычал Римори, затормозив. Как-то он не был готов вот так сразу.
— Ладно, — отмахнулся от них дракон. — Ну, рассказывайте, чего вас так срочно на пикник потянуло, да ещё в такую паршивую погоду? Если что, вас там папаши потеряли. Знали бы вы, какой крик сейчас стоит в замке, ха! — развеселился Сердолик. — Может, уже домой пора, котята?
— Мы не вернёмся! — гордо топнул ногой Зорик и раздражённо откинул волосы на спину. — У нас своя жизнь! Мы себе сами завоюем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбудить дракона
FantasyПришло время разбудить Защитника замка - древнего дракона Сердолика. Его наездником станет юный наследник Лорда, но... Что могло пойти не так? Да и дракон какой-то странный.