Убежать от дракона

173 34 21
                                    

Сбежать из замка решили под утро, когда старшие в Пиршеском зале хоть немного угомонятся.

Римори приказал паре девок-служанок приготовить им всё в дорогу минимум на неделю. За это время они покинут долину и доберутся до Пустошей, где замки владетельных лордов встречаются редко. Там можно будет попытаться захватить для себя новый дом. Вряд ли лорды Пустошей успеют прийти на помощь друг другу.

Парням план показался разумным. Главное, не нарваться на местных тварей. Хотя, ну что может случиться с двумя молодыми сильными лордами? Отобьются, понятно.

Утащив из сокровищницы лорда Тяфкора немного золота на дорогу, Ри с Зориком рухнули спать в комнате Римори, словно два подрубленных дубочка.

Утром их разбудила молодая служанка, с пунцовыми щёчками разглядывающая двух полуголых юношей в огромной постели. Те вчера настолько вымотались, что лишь рубахи поскидывали, падая на перину. А теперь спали на ней кучкой, живописно раскинув руки-ноги во все стороны.

Придя в себя и ополоснувшись в ванной водой из горячего источника, ребята шустро собрались, выбегая по утренней прохладе и полумраку во двор замка. Вскарабкались на спины снаряжённых лошадок, взяв пару запасных, сейчас навьюченных мешками, и со счастливым хохотом поскакали прочь из замка навстречу восходящему солнцу.

***

Далеко ускакать не удалось — из драконюшни раздался пронзительный печальный вой. На что Зорик тут же обернулся, тормозя лошадь. Через пару минут со стороны замка прилетел дракон-дичок и стал наматывать круги над головами ребят, громко и обиженно хныча.

Рыжик тут же соскользнул с лошадки и отбежал в сторону, вытянув руки вверх. Дракошик тут же спланировал вниз, шлёпаясь брюхом на землю.

— Одуванчик мой! — засюсюкал парень, обнимая дичка. — Снова нашёл меня, да? Снова нашёл своего папочку?

Римори всё это время сидел на лошади, в нетерпении крутя поводья.

— Слушай, отправь его обратно! — наконец не выдержал Ри. — Мы и так уже столько внимания привлекли. С минуты на минуту сообщат отцу...

— Я его не брошу! — отрезал рыжий, выпрямившись во весь рост и хмуро уставившись на Римори. — Он без меня пропадёт!

— А кто будет за ним ухаживать и кормить? Ты хоть представляешь, сколько эта тварь жрёт?

Разбудить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя