Удержать дракона

352 75 70
                                    

— Мастер Сердолик, — мрачно начал лорд, пристально глядя на потягивающегося молодого мужчину, — вы готовы к защите родового замка от банды захватчиков?

— А куда я денусь? — пожал плечами тот, перекидывая длинные босые ноги через край ложа на пол и встряхивая копной волос. — Договоры, клятвы, ритуалы, все дела... Куда я денусь? — Он глянул на парнишку. — Малыш, есть тут тапочки? А то по камням, да босиком, право слово...

— Я не понимаю его, пап, — сказал юный наследник Римори, растерянно оглядываясь на взрослых.

Человек-дракон вздохнул и выудил откуда-то со дна ложа камешек на шнурке. Кинул парню. Тот неловко подхватил старый амулет.

— Теперь понимаешь? — спросил Сердолик, задрав тонкую правую бровь. — Повесь на шею и найди мне тапочки, родной.

— Что? А-а, — запутался в словах паренёк. — Тапочки на шею?

— Нет, так неудобно, — фыркнул дракон.

Маг же переглянулся с лордом и со вздохом шагнул в угол усыпальницы. Откинул крышку тёмного кованого сундука.

— Ваша одежда, мастер. Вся новая, но сшита по старым образцам.

— О! Да вы подготовились! — обрадовался дракон.

Он с интересом изучал лица новых хозяев замка. Сколько же он повидал их, но семейные черты угадываются до сих пор — эти квадратные скулы, небольшие глаза и высокий лоб.

— Малыш, не расслышал твоё имя, помоги одеться древнему старику. А кто из вас нынче лорд, к слову? — весело спросил мужчина.

Через полчаса дракон Сердолик влетел в свои покои со знакомой и привычной за столетия мебелью. Тут было как всегда чисто и свежо — бытовая магия всё также работала. Следом за собой он тащил перепуганного юного наследника, потерявшего где-то по дороге соболью шапку.

— Эм-м, кучерявый малыш, прикажи подать бочку с горячей водой и ужин. Ну или завтрак... Что тут у вас?

— У нас есть ванна с водой из горячего источника, и сейчас принесут вечернюю трапезу. А мы что, не полетим бить наглого Перига?

— Пока я не искупаюсь и хорошенько не поем, запивая ужин бутылочкой хорошего вина, никаких Пирогов.

Римори неуверенно кивнул, принимая. Он с удивлением наблюдал за шныряющим по комнатам покоев драконом. Да, не таким он представлял древнего Защитника. Выглядел тот как-то не совсем солидно.

Разбудить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя