Защитить дракона

382 62 108
                                    

— А у тебя яйца нет, — веско заявил Зорик и пренебрежительно посмотрел на Наследника, откинувшись в кресле с резной спинкой и скрестив руки на груди. Рыжая прядка волос упала на тонкое лицо, и парень с раздражённым «пфы» сдул её в сторону.

— Я наездник Защитника, слышь, ты! — отрезал Римори, хлопнув ладонью по подлокотнику своего кресла. Вот зачем он упросил отца оставить пленника в покоях, а не кинуть в подвал?

Интересно, а это можно исправить? Или недостойно наследника лорда менять слово?

Сидящий напротив Зорик презрительно фыркнул и ткнул в хозяина комнаты пальчиком с крупным перстнем, раздражающе кольнувшим глаза ярким бликом:

— Чот я тебя не видел во время боя на спине Сердолика! Он и без наездника справлялся. Врёшь, как пёс! Как весь ваш собачий род брехливый!

Римори из рода Тяфкор просто вылетел из кресла винной пробкой, пытаясь в бешенстве ударить по рыжей морде наглого пацана.

Но тот дураком не был — лисичкой выскользнул из кресла и с заливистым хохотом понёсся по залу, сшибая напольные вазоны и безделушки с резных тумбочек.

Он раза в два был худее Ри и настолько же гибче. Юнец зигзагами скакал по комнате, словно огненная белка. Римори прыжками нёсся за обидчиком, но тот в самый последний момент легко уворачивался от кулака парня, весело крича гадости.

— Вот же поганый рот! — рычал Римори. — Ну-ка стой, рыжая дрянь!

— Я не рыжий! — весело отозвался Зорик. — Я золотой!

Наконец, разгромив всё внутри, оба наследника вылетели с воплями в коридор и понеслись в сторону лестницы. Слуги шарахались с их пути, боясь помешать развлечениям господ. Лишь бессильно чертыхались вослед, тут же осторожно оглядываясь — не заметил ли кто.

Парни ругающимся вихрем проскакали по выщербленным ступеням вниз, пролетели между рядами скамеек домовой церкви, юркнули друг за другом на винтовую лестницу, ведущую в Главный зал замка.

Величественное помещение, просторное и полупустое, встретило их светом десятков толстенных свечей на деревянных люстрах и недоумёнными взглядами трёх мужчин — лорда, мага и Защитника.

Те сидели за практически пустым пиршеским столом. Рядом с их тарелками стояло лишь несколько пузатых бутылок вина, оплетённых лозой, да парили дымком куски жареного поросёнка.

Разбудить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя