Часть 2.

35 1 0
                                    

*в мыслях у Мицури* - Игуро ответил!
в чате:
- Привет (обонай)
- Ты наконец-то ответил! Я так долго ждала, я очень рада, ты красивый :3 (мицури)
- хех, спасибо, ты тоже, и выглядишь позитивной) (обонай)
- спасибо :D (мицури)
- давай завтра встретимся где-нибудь? (обонай)
- хорошая идея! предлагаю в центральном парке (мицури)
- отличное предложение, я не против (обонай)
- тогда давай в 14:00? (мицури)
- ок (обонай)
- отлично, а сейчас спокойной ночи, увидимся завтра :) (мицури)
- 👋 (обонай)

Мицури чуть не завизжала от счастья, она наконец нашла отличного человека ее типа! Успокоившись, Конроджи легла спать, на часах было 2:35

*10:00*
Мицури встала, позавтракала, и решила полистать тик ток
*13:00*
Она начала собираться. Ей надо было ехать на автобусе примерно 20 минут, поэтому она приехала туда только в 14:13

Мицури:
- Черт, не хватало еще на первое свидание опоздать..

Она увидела черноволосого парня с разными глазами, и поняла, что это и есть Игуро

Мицури:
- Игуро! - чуть ли не визжа от счастья бежала она.

Обанай:
- Привет! - сказала Игуро и протянул Мицури красную розу (ЭТО НЕ ОТСЫЛКА НА YOUR BOYFRIEND GAME)

И тут у Мицури началась умилительная атака, через некоторое время она приняла подарок, и они болтая между собой гуляли по парку.
Но тут послышался голос.

Санеми :
- А?! Игуро, что это за розоволосая шлюха?! Уже девушку себе нашел?

Мицури почти никак не отреагировала, только прикусила губу, а Игуро сведя брови к переносице, посмотрел на Санеми приобняв Мицури за плечи, бросил фразу, что-то вроде "Сам ты шлюха" и пошел с ней дальше.
- Да не обижайся, я же в шутку. Ладно извини Игуро и..
- И да, мы еще не встречаемся - покраснев добавила Мицури

Санеми:
- аа, вот как, ну жалко. Ладно, мне пора, и вам наверное тоже, удачи в отношениях!

В этот раз покраснели оба,
они гуляли вместе до вечера, потом Игуро проводил Мицури, а потом уже сам пошел домой, оказывается он жил недалеко от нее.

Дома Мицури нашла у себя самую красивую из всех вазу и поставила туда розу которую ей подарили. Она долго любовалась ею. Потом ей стало скучно и она решила написать Игуро.
После долгой переписки как у двух обычных друзей, они попращались и пошли спать, ведь Мицури надо было завтра на работу.

А на счет Игуро она так и не узнала чем он занимается и кем работает, а раз этого не знает главная героиня, то и читателям не дано узнать))😈

Так вот, Мицури решила спросить у него завтра в переписке, или если встретит его.
И как всегда получается, когда хочешь лечь раньше, ты не можешь уснуть. Все мысли Канроджи были забиты Игуро, но вскоре  она уснула.

_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_

сегодня ещё главу выпущу, а с завтрашнего дня скорее всего только вечером, т. к. школа 😰

Интернет-друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя