*Утро, 8:00*
*звонок будильника*
- ...ну хоть сегодня выспалась, пора собираться на работу.Канроджи позавтракала и начала собираться. Сегодня был понедельник, обычно в эти дни мало кто заходит к ним, поэтому Мицури могла уйти с работы пораньше, что очень радовала ее, ведь она сможет погулять вечером с Игуро. Мицури тут же написала ему, что сегодня закончит работу пораньше и сможет в 19:00 встретиться. Она планировала уйти в 18:00. Какое было счастье Мицури, когда Обанай согласился.
На работу ей надо было к 9:00, на часах уже 8:40?!- О боже, я сейчас опоздаю, мне влетит, и нихера не уйду пораньше!
Мицури пулей вылетела на улицу, а потом и в их ресторанчик, который благо был рядом.
На работе так же не было ничего интересного, кроме..
- Приветствую вас в нашем кафе, чего соизволите? (мицури
- Мицури? (обанай)
- Игуро?! (мицури)
- О, это же та розоволосая ш.. (санеми)Игуро злобно посмотрел на Шинадзугаву не дав ему закончить.
- Кхм, Мицури.. Так ты тут работаешь? Хах, а мы с Игуро хотели зайти перекусить) (санеми)Мысли Канроджи:
а я будто бы не поняла, что вы зашли в кафе, чтобы перекусить -_-- Можно пожалуйста что- то на свой вкус, Мицури? (обанай)
- Отлично, поняла.. а тебе Санеми? (мицури)
- Мне тоже (санеми)
- Хорошо, скоро все будет!) (мицури)Игуро пригласил Мицури поесть с ними, все равно сейчас больше никого в кафе не было.
- Так, сколько это выйдет? (обанай)
- Друзьям за счет заведения :) (мицури)
- Нет, мы все таки заплатим (обанай)
- Нет, нет, не надо пожалуйста, это наш вам подарок! (мицури)На часах было уже 17:56, поэтому Мицури получила разрешение пойти домой, они с Игуро и Санеми пошли гулять.
- Что ж, пожалуй оставлю вас наедине друг с другом, а я пошел, у меня еще дела ;) - с намеками сказал Санеми и пошел домой.
Они отлично провели время, словно два обычных друга.Время было 20:00, поэтому Игуро проводил Канроджи и сам пошел домой. Мицури было жаль, что между ними не было ничего кроме дружбы, но ее устраивало хотя бы это, ведь кроме ее братьев, которые живут с родителями и бабушкиного кота у нее не было друзей, а тут сразу два друга, один из которых ей нравиться. Канроджи всем сердцем желала что бы это было взаимно. Завтра Мицури так же надо было идти на работу, поэтому она поужинала, посидела в телефоне и в 22:00 легла спать.
На утро следующего дня она как всегда встала, поела, собралась и пошла на работу. Этот день прошел слишком скучно, и Канроджи сильно устала. Она пришла домой в 20:03, и плюхнулась на кровать. Через 10 минут в дверь кто-то позвонил. Мицури открыла дверь и увидела..
-Игуро? Что ты здесь делаешь? (мицури)
- А, извини, что так внезапно, я хотел навестить тебя, просто ты не отвечала на сообщения.. (обанай)
- Ой, ты тоже извини, у меня телефон на беззвучке был, на работе выключала звук, что бы не мешался, а когда пришла домой забыла. (мицури)
- Бывает (обанай)
- Ой, что же ты на пороге стоишь, проходи. Чай будешь? (мицури)
- Нет, спасибо (обанай)
- Что ж, ты хотел о чем то поговорить? Может расскажешь о себе? (мицури)
- Ну, рассказывать мне не о чем, живу обычной жизнью, работаю художником. У меня свободный график, поэтому часто свободен. (обанай)
- Понятно, повезло тебе. Кстати, а ты можешь показать свои работы? Уж очень интересно посмотреть :3 (мицури)
- Могу, но не сейчас, у меня сейчас нет их с собой. (обанай)
- Жалко, но ничего страшного. Ой, уже 21:06, как быстро время летит, тебе не пора домой? (мицури)
- А, да, точно. Ладно ,увидимся завтра! (обанай)
- Пока! :) (мицури)
Мицури попрощалась с Игуро и пошла спать.____________________________________
я в шоке, на первой работе уже 54 просмотра.. спасибо!!! ❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг.
FanfictionКанроджи Мицури - девушка 22 года, любительница посидеть в соц-сетях, в поисках второй половинки, она не любит грубых людей, поэтому поиски мужчины ее типа, заняли много времени, но не напрасно.