Прошло несколько дней, Мицури как обычно ходила на работу, Обанай иногда приходил к ней в кафе, иногда к ней домой, но однажды Канроджи заболела и не пришла на работу.
*Четверг, 9:34*
- Где же я могла заболеть? Может на работе от кого-то заразилась? А мама правду говорила что у меня слабый организм.. и стоит пить витамины, или это не из-за этого?
Мицури не могла понять где она заболела, когда и чем, что очень пугало ее, мало ли что это, вдруг вирусное. Она написала Игуро, что ближайшие дни не сможет куда-то ходить, и что бы он сам не приходил, а то еще заразится, но как вы уже могли понять наш "Ромео" не послушал ее. Через пол час в дверь Мицури позвонили, она открыла, на пороге стоят Игуро.
- Я же просила не приходить! - обиженно сказала Канроджи.
- Извини, я лекарства принес.На улице был дождь.
Мысли Мицури: неужели он под дождем побежал в аптеку за лекарствами для меня?..
- С-спасибо, проходи.. раз уж пришел.
Они вместе попили чай с тортиком. Кстати тортики у Мицури были всегда, она сама их обожает, и всегда готова принять любого гостя, хоть и до знакомства с Игуро у неё не было друзей.
Так прошли дни болезни Мицури, к ней в гости часто заходил Игуро, иногда вместе с Санеми. Канроджи познакомилась с Санеми поближе, оказалось Игуро с Шинадзугавой очень старые и близкие друзья.
На следующей неделе, во вторник, Мицури уже вышла на работу, эти рабочие дни прошли очень быстро, потому что Канроджи отлично отдохнула и с новыми силами вышла работать.*Воскресенье*
У Мицури сегодня выходной, поэтому они втроем договорились пойти к Игуро с Санеми и поиграть у них в приставку.
День прошел очень весело и соответственно быстро.Вечером Игуро пошел провожать Мицури.
- Слушай, Мицури.. Я хотел кое что сказать - уже стоя около подъезда начал Игуро
Мицури уже поняла, что он хотел сказать и в предвкушении смотрела не него сияющими глазами.
- Мицури, ты мне.. - тут он запнулся, а потом продолжил - ты мне очень дорога и я считаю тебя самым лучшим другом (///)!
- Ладно, мне пора домой, Санеми уже заждался наверное. Пока! - сказал Игуро и убежал.А Мицури глядя ему вслед досадно скрестила руки на груди и надувшись пошла домой.
- Ну вот, почти сознался.. Он что, думает что я не поняла о чем он хотел сказать?(
Она посмотрела на часы, время было 21:32 Канроджи поужинала, и пошла спать, она больше не будет нарушать график, и будет ложиться в 22 часа.
Но как можно было понять наша возлюбленная "булочка" не сможет уснуть с мыслями о признании. Она думала - стоит ли сознаться самой, или дождаться, пока парень ее мечты скажет это сам? Это ведь намного романтичнее, но и ждать уже как-то не хотелось.
С этими мыслями она все таки уснула, хоть и не скоро после того как легла. И что совсем не удивительно, ей снился Игуро. Когда же он ей признается?
____________________________________
не было как-то настроения писать, мало, но все же написала, в планах осталась 1 часть, думаю так и будет🤫🧏♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернет-друг.
Fiksi PenggemarКанроджи Мицури - девушка 22 года, любительница посидеть в соц-сетях, в поисках второй половинки, она не любит грубых людей, поэтому поиски мужчины ее типа, заняли много времени, но не напрасно.