Часть 5.

38 1 0
                                    

(Эта глава ведется от лица Игуро с конца прошлой главы)

Игуро пришел домой, а Санеми уже ждал его у двери.

- Ну что, признался? (с)
-Нет, это оказалось сложнее чем я думал.. :_) (и)
- Чего в этом сложного? :/ (с)
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЛЯТЬ ЧЕГО СЛОЖНОГО В ПРИЗНАНИИ В ЛЮБВИ?! САМ НЕ ПОНИМАЮ! (и)
-Ладно, ладно успокойся (с)

Игуро еще долго думал что ему делать.

мысли Игуро: Мицури наверняка догадалась что я хотел сказать.. Придумал! Она вроде еще давно хотела увидеть мои работы, а что если я нарисую ее?..

Обанай откапал среди вещей один холст, что очень хорошо. Они с Мицури часто фотографировались, он нашел самый лучший кадр, и начал рисовать. Работа отняла много времени, он не хотел сильно отвлекаться, поэтому не часто ел за это время. Когда он закончил , ему показалось, что картина получилось красивой только потому, что на ней была изображена великолепная девушка по имени Канроджи Мицури.

Выйдя из своей комнаты с картиной в руках, он первым делом показал ее своему соседу, Санеми оценил картину своего друга.

- Мне кажется божественно😎

Подарок был готов, но Игуро не мог придумать как отдать его, просто подарить, сказав что то по типу "ты хотела увидеть мои работы? вот..", или подарить одновременно признавшись ей. Ему даже показалось, что он думает на счет этого дольше, чем рисовал эту картину. Еще одной причиной его раздумий было то, что ему одновременно хотелось порадовать Канроджи, и одновременно любоваться этой картиной вечно, ведь на ней была изображена прекраснейшая (не забываем😌) Мицури. Из раздумий его вывел Шинадзугава

- Да подари ты ей уже эту картину и скажи все что думаешь, чего ждешь то? (с)
- Ладно, она обычно возвращается с работы примерно в 20, поэтому в 20:30 пойду к ней. (и)
- А вот этот настрой мне уже нравится, так держать! (с)
- А если я не смогу признаться снова? (и)
- А если и в этот раз ты зассышь, то я заберу у тебя все краски, имею на это полное право, потому что это я их покупал. (с)
- Понял, принял (и)

*20:25*

Игуро уже идет к Мицури с картиной, по дороге он думает как скажет ей, но тут он понял, что он все это время тупил, и не понимал, что для Мицури он был не просто лучшим другом, и в мыслях у него было: какого хуя я срусь признаться в любви, если мы нашли друг друга на сайте знакомств, какой же я долбоеб.

И уже теперь, он с полной уверенностью шел к Мицури, чтобы сказать, что он думает. Вот он заходит в ее подъезд, подходит к ее двери, и звонит в звонок. Дверь открывается, на пороге перед ним стоит девушка его мечты, и тут его увереность немного развеялась, и он потоптавшись напротив Мицури с горем пополам вымолвил:
- Мицури, ты.. мне нравишься(///)
- и протянул ей картину.
- (////) - Мицури стояла в ступоре пока через всю ее розовую голову не прошла эта фраза к ее мозгу, и она поняла что он сказал - Игурооооо!! - визжа Мицури кинулась к нему в объятья - ты мне тоже!!
Потом она приняла подарок, и увидев эту самую картину, у нее снова началась умилительная атака и она чуть ли не кричала от счастья.
Мицури повесила эту картину у себя в комнате над кроватью.

- Мицури, давай встречаться?
- Уииииииии, я согласна!! :D

Уже было поздно, поэтому Игуро попрощался и пошел домой, пообещав прийдти завтра.
Когда Игуро пришел домой, Санеми был рад что у его друга наконец появилась девушка.

ВСЕ!🎉

_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_

прошу прощения, что я пропала, ну.. понимаете.. школа☠️
а так.. я наконец-то закончила и хорошо :3

🎉 Вы закончили чтение Интернет-друг. 🎉
Интернет-друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя