POV Т/И
я отжигала под всевозможные песни,танцевала до упаду,пела караоке во весь голос,но если говорить в двух словах,то мне было весело.
когда я почувствовала,что в моём горле всё пересохло и мне пора бы освежиться,я подошла к барной стойке:
т/и-мне «секс на пляже» пожалуйста.
бармен-с вас 300 рублей,картой?
т/и-да-да.
бармен-прикладывайте к терминалу.ты оплатила и пока ждала свой напиток присела на стул около барной стойки.
ты наблюдала как парень ловко делал этот коктейль. он подбрасывал вверх кубики льда которые моментально оказались в стакане. парень смешал водку,ананасовый сок и персиковый ликёр.бармен-«секс на пляже» для самой милой девушки из этого клуба.
парень вручил тебе коктейль и улыбнулся.
ты ничего ему не ответила,ты просто взяла трубочку и начала пить.
ты никуда не отходила,так как сильно утомилась пока отжигала на танцполе.
вдруг,к тебе подходит бармен который делал этот коктейль и спросил:
бармен-ну как на вкус?ты посмотрела на него вопросительным взглядом и произнесла:
т/и-сойдёт.
бармен-меня кстати пэйтон зовут)
может дадите мне свой номерок?)
парень смотрел на тебя и мило улыбнулся своими белоснежными зубами.т/и-я не знакомлюсь.
ты встала со стула оставив коктейль недопитым.
(пэйтон-п)
п-вот же сучка. ну ничего,мы с тобой ещё встретимся,я уверен.
ты его не услышала и направилась к выходу.когда ты покинула помещение тебя уже ждало такси. ты молча открыла дверь и села в машину. всю дорогу ты втыкала в телефон и не заметила как прошло 15 минут. ты спокойно доехала домой,расплатилась с таксистом и покинула автомобиль. ты зашла к себе в квартиру и сразу же плюхнулась на кровать спать даже не переодевшись в домашнюю одежду,потому что за всё время проведённое в клубе ты потратила всю свою энергию и менять одежду,идти в ванну и умываться у тебя просто не было сил. ты очень быстро провалилась в сон и до самого утра спала крепким и сладким сном.
||как вам начало этой истории? ставьте звёздочку и пишите в комментарии свои впечатления. таким образом я буду знать,что вам интересно читать этот фф🤍||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беспечный рыцарь тьмы
Randomсможет ли влюбчивый парень завоевать сердце хладнокровной незнакомки?