с этого момента прошло 5 месяцев,кэйтлин уже уехала домой,но ты пообещала приехать к ней в город,поэтому вы ещё увидитесь,ну а с пэйтоном у вас было так:
он часто звал тебя гулять,вы ходили за руку,обнимались,и вели себя не как друзья,а как настоящая пара,которая состоит в отношениях и ты даже как то задумывалась начать встречаться с пэем.
со временем ты очень быстро привязалась к этому человеку.ты была в гостях у пэя и просто разговаривали,как вдруг шатен внезапно спросил:
п-слушай,т/и,я сейчас скажу то,что может очень сильно повлиять на наши дальнейшие отношения. я пойму если ты откажешь или что то по типу этого,но я больше не хочу воспринимать тебя как подругу...
ты уже поняла о чём дальше будет говорить
пэй и прикоснулась указательным пальцем к его розоватым губкам,тем самым,показывая,что бы он остановился говорить.
ты подошла к нему поближе и сказала шёпотом ему на ушко:
т/и-я согласна.
он обнял крепко-крепко обнял тебя и поцеловал в губы.ты ответила взаимностью и у вас был французский поцелуй минуты 2.
далее у обоих голубков заиграла фантазия...шатен ухватил тебя на руки и вы пошли на второй этаж к нему в спальню.
п-ты не против?
т/и-я тебе доверяю.
п-люблю тебя!!
(ну и тут вы прекрасно понимаете,что у них произошло🤫🧏🏼♀️)
п-я тебя обожаю,ты так быстро доверилась мне в этом деле...я даже не думал,что с тобой возможно вообще заговорить...
т/и-но как видишь,у тебя получилось,потому что ты-избранный,пэй,я правду говорю,я не со всеми такая,но тебе удалось меня изменить,чему я счастлива!
п-я рад,что мы нашли друг друга.
ты приблизилась к его лицу и мило чмокнула его в лобик.*спустя 3 года*
вы с пэем стали полными противоположностями.
он из доброго,весёлого парня превратился в хладнокровного,равнодушного монстра,да,к сожалению это так.
а ты из той самой злобной суки изменилась в доверчивую,яркую и красочную девочку.
вы старались как можно дольше укреплять ваши отношения,пэй терпел твой характер и ты хавала его холод к себе.
и вот,однажды произошла очередная ссора:
т/и-да почему ты стал таким?
п-ну и каким же? давай,удиви
сказал спокойным голосом шатен.
т/и-чудовищем,почему ты такой? ты был совсем другим,я ненавижу тебя!!
п-повтори,что ты сейчас вякнула?
т/и-нет,это не то,что я хотела сказать,я имею ввиду,что надо поговорить на эту тему и разъяснить все мельчайшие детали в наших отношениях.
п-на такую ерунду тратить своё время я не собираюсь.если тебе надо,то меняй себя,потому что все наши ссоры и конфликты из за тебя!
громко возразил пэйтон.
т/и-всмысле..?
дрожащим голосом проскулила ты
п-да ты просто ходячая проблема,которая мешает мне жить.
в один момент ты устала это терпеть и закричала:
т/и-ХВАТИТ,ПЕРЕСТАНЬ,ПРЕКРАТИ МЕНЯ УНИЖАТЬ,В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МНЕ УЖЕ БЫЛО ДОСТАТОЧНО ХАВАТЬ ВСЁ ЭТО ДЕРЬМО,ТЫ СТАЛ УЖАСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ,ДА ДАЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕКОМ,А ПОЛНЫМ ЧУДОВИЩЕМ,ТЫ НИКТО,БЕЗ ТЕБЯ БЫ МОЯ ЖИЗНЬ БЫЛА НАМНОГО ЛУЧШЕ,Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ,ЧТО В МОЕЙ СВЕТЛОЙ ЖИЗНИ ПОЯВИЛСЯ ТАКОЙ МОНСТР.
п-я тебя понял,прощай.
т/и-вали и больше не возвращайся никогда.
в течении этого диалога,пэй как будто стал тем самым милым и безобидным мальчиком который был при знакомстве,а ты начала превращаться в ту страшную версию себя,та самая холодная т/и.
пэйтон покинул дом спокойно закрыв за собой дверь.
POV ПЭЙТОН:
я тихонько заплакал и начал намеренно идти по направлению к обрывистому холму где был достаточно резкий обрыв.
я не мог поверить,что человек,которого я любил больше своей жизни,сказал мне,что бы я больше не появлялся в его жизни...
это невозможно...т/ишка не была такой...её как будто подменили...а я почему то снова превратился в того наивного,доброго пацана,который мечтал добиться т/и.
п-💭почему это происходит именно со мной? почему я такое ничтожество? разве т/и могла такое про меня сказать..
💭
в то время пока пэй размышлял в своей голове,он уже пришёл к тому самому обрыву и подошёл к самому краю.
ещё один шаг и парень полетит вниз головой и его тело уже нельзя будет никак восстановить.
п-💭неужели т/и довела меня до такого? не-у-же-ли...такого просто не может быть...💭»
я стоял и думал прыгать или не воспринимать эти слова всерьез,а просто наплевать на них и остаться здоровым человеком.
||ну вот и всё,я наконец то взяла себя в руки и дописала этот фф.я не стала придумывать конец стекло или же счастливый конец,а просто сделала так называемый «открытый конец» который не раскрывает полного конца,но вы можете сами придумать какую захотите концовку) то есть можете придумать так,как будто пэй не стал прыгать и всё гуд,ибо же,что он прыгнул и всё,капут. всем спасибо за прочтение этого фф,мерси кто был со мной с начала и до конца,всех люблю,всем пока и до новых встреч!! в планах пока что нету нового фф,но кто знает,кто знает)) вообщем,будет,что будет🫶🏼||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беспечный рыцарь тьмы
Aléatoireсможет ли влюбчивый парень завоевать сердце хладнокровной незнакомки?