вы уже дошли до того самого клуба и сразу пошли к барной стойке заказать выпивку.
п-ого,ничего себе,какие люди. здравствуйте,миледи.
т/и-цц
ты закатила глаза и посмотрела на кэйт
к-вы знакомы?
т/и-нет,совсем нет
к-нуу,ладно,допустим...
п-чего желаете,дамы?
к-мне пожалуйста коктейль «кровавая мери».
п-угу,а для вас,госпожа?он перевёл свой взгляд на тебя и мило улыбнулся уголками губ.
т/и-пинаколада.
п-отличный выбор! ожидайте ваши напитки,а пока что можете оплатить
парень указал на терминал для оплаты картой,но ты посмотрела на него осуждающим взглядом и протянула ему в руки наличку.
п-а,у вас наличка,сразу бы предупредили,а то в прошлый раз вы девушка оплачивали картой.
шатен снова натянул улыбку до ушей.
кэйтлин подошла ко мне поближе и прошептала мне на ухо:
к-т/и,ты точно его не знаешь? такое ощущение,что вы виделись пару раз.
т/и-я когда тут последний раз была,этот пень пытался со мной познакомиться,но ты же знаешь меня,я не очень люблю новые знакомства,нежности и тому подобное.
к-а мне кажется,что этот тип очень даже ничего) симпатичный такой.
ты цокнула и закатив глаза подошла к бармену и поторопила его:
т/и-скоро уже? а то мы тут простоим целый вечер в ожидании попить.
п-не возмущайтесь,уже всё готово)
он протянул вам с кэйтлин ваши коктейли и пэйтон решил не отчаиваться,а еще раз спросить:
п-может всё таки дадите свой номерок? вы такая милая)
парень обращался к тебе и снова улыбался своей белоснежной улыбкой.
т/и-какой же вы всё таки надоедливый. кэйт,пошли уже,а то он не отстанет же.
ты развернулась и ушла отжигать на танцпол,а кэйтлин осталась около барной стойки и сказала бармену:
к-держите,вот вам её номер телефона,но только не говорите,что это я вам его дала,а то поругаемся потом и скандал будет,пхахах.
кэйтлин протянула шатену небольшой листочек на котором был написан твой контактный номер.
п-благодарю за помощь:) меня если что пэйтон зовут.
к-очень приятно,кэйт) чувствую я буду вашим тайным купидоном,хаха.
п-и подскажи ещё пожалуйста,как её зовут то?
к-т/и,но единственное тебе скажу по секрету,самая любимая форма её имени - это «т/ишка»,она прям тает когда её так называют)
п-спасибо огромное за помощь и за совет!! удачного время провождения!!кейтлин попрощалась с пэйтоном и пошла к тебе на танцпол.
т/и-ты че так долго? ты мне предлагаешь одной тут отжигать? я как бы сюда с тобой пришла тусить.
к-всё,всё,не ругайся,я просто допивала свой коктейль)
подруга мило улыбнулась и вы начали отжигать по полной. танцевали вы до того момента,пока коленки не стали дрожать и вы чуть ли не падали от усталости.
к-т/ишь,мне кажется,что нам уже пора домой,а то я не хочу последние минуты жизни проводить в клубе,аххаха.
девушка хохотнула.
т/и-да,ты права,я щас прям тут на пол свалюсь. поехали обратно.
ты вызвала такси и вы покинули здание.
вы зашли в квартиру,сняли верхнюю одежду и пошли делать вечернюю рутину.
к-ой,мне же ещё вещи разобрать надо,поможешь?
т/и-кэйт,ты скажи мне пожалуйста,я тебе хоть когда то отказывала в помощи? правильно,нет,поэтому даже не спрашивай!!
к-я тебя обожаю,сука!!
ты отправила ей воздушный поцелуйчик и вы уселись на пол разбирать большой чемодан кэйтлин.
к-опа,совсем забыла,я же для нас с тобой привезла парные пижамки,давай щас наденем их?
т/и-дааа,гооо!!
кэйтлин вытащила из под самого низа чемодана две пары пижам и вы переоделись:(от автора:ребзи,это не трусы если что,это просто короткие шорты,окда?!)
ещё пол часа вы поснимали видосики,поделали селфи и запостили новые истории в инсте.
т/и-всё,я уже полностью вся измотанная,не знаю как ты,но меня просто клонит в сон.
ты погасила свет и кэйтлин ответила тебе:
к-полностью солидарна с тобой,у нас вышел с тобой ну уж оочень насыщенный вечер.
и после слов кэйт и вы погрузились в царство морфея.
||что то я не вижу звёздочек,ребята,что за дела😠😠? лопатой вас бить буду,ухх||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беспечный рыцарь тьмы
De Todoсможет ли влюбчивый парень завоевать сердце хладнокровной незнакомки?